January 20th, 2018

орешек

Два долгих часа

Утром и вечером, в которые я пью таблетки, умываюсь, мажусь, чищу зубы, пшикаюсь в нос, ингалирую. Все сразу сделать нельзя. Одни таблетки натощак и рассасывать, другие глотать, но после еды. Пшикать в нос с интервалом в десять минут. Ингалировать только после еды и чистки зубов, чтобы потом не смывать ингаляцию... А еще час днем. Итого - пять часов только на одни процедуры. Плюс обычные ежедневные дела, типа дежурной уборки, помывки себя и хотя бы посуды, магазины за продуктами, готовка нехитрой еды. Всего по чуть-чуть, а день проходит - не замечаешь. А если еще и всякие серьезные дела пытаться делать (что в моем параноидальном состоянии не особо получается) то ваще, день превращается в миг. Только соберешься спать в глубокой ночи - у мамы гипертонический криз. Пляшем еще два часа, пока давление не нормализуется, а потом спим.
С утра все повторяется. И так еще месяц. В этот месяц должно что-то окончательно решиться с зубами. Жду понедельника, че скажет хирург.
Вчерашний приступ паранои отпустил меня только с таблеткой пенталгина. Сегодня, видимо, отек спадает все сильнее. Насморк проявляется наружу, а не только по задней стенке. Любуюсь на всю эту красоту и думаю сразу две мысли параллельно: че-та я трындец как устала, и нифига - все равно прорвемся, я лору обещала... )))

орешек

Ни-че-го...

Когда находишься не в отношениях, то каждый день существует риск, что они могут начаться...
Каждое начало моих отношений с противоположным полом происходило вопреки чему-нибудь... Но упрямо происходило. Конечно, выбор всегда был за мной. Но он всегда отдавал какой-то неизбежностью. Сначала происходили какие-то процессы внутри меня, потом складывалась определенным образом ситуация... И мое внутреннее состояние просто совпадало с ситуацией, так начинались мои отношения.
Последние семь лет ничего нигде не совпадает - нет или ситуации или моего отношения. И полный затык...
Если вот взять и совершенно открыто спросить любого человека, к которому отношение Белочки хоть как-то теплело: что должно произойти или измениться в этом мире, чтобы мы стали ближе? Ответ один - ничего. Хитрющая Белочка теплеет душой толко к запредельным вариантам, чтобы абсолютно без риска... Когда-то в 10 году, осенью, могла произойти ситуация, что из одних отношений я бы плавно перешла в другие, даже просто дружеские... Но ситуация абсолютно не сложилась. Нет, дружеских отношений потом у меня было много и длительные, я ж пацанка, с кем мне еще дружить, как не с мужиками... Но ни во что большее так и не переросло...
Не хватает у ситуаций ни сил, ни какой-то пробивающей энергии, ни желания. Все благополучно отскакивает на легкий флирт, шуточки-прибауточки и затем полное отчуждение.
Это так на меня не похоже... Ведь я привязываюсь к детям, иллюзиям, мужчинам и   врачам  вещам )))

орешек

Как наверняка избежать...

Проблем с Белочкой? Личных...
Нужно успеть родиться на неделю раньше... И не попасть в год Петуха и созвездие Девы. Быть Львом вполне достаточно...
Но вот год Петуха... Тут определенный риск сохраняется... И год Кота тоже ставит вас под угрозу.