January 19th, 2018

орешек

Делайте правильные суши!



Нашла забавный канал юноши-сушиста.
Много понятных для меня разборов полетов - как надо делать суши. Я не люблю рыбу. Но лосось, семга... Ну все такое... В небольших количествах... Особенно в роллах. Я люблю рис, имбирь, васаби и соевый соус с авокадо. Поэтому туда легко вписывается и рыба... Ну или сосиска. Горчицу не люблю. Ее можно из ролла исключить.
орешек

И легкая шизанутость...

Заметила за собой, что очень люблю полные упаковки средств. Если я вижу, что какая-то фигня у меня наполовину заканчивается - у меня начинает зудеть - купи еще две! Это касается всего ухода. Пачки с ватными палочками и спонжами, лосьоны, жидкости для снятия всего. Кремики, гели, шампуни, пасты...
Вот если я начала средство, а точно такое же у меня в запасах лежит - можно жить.
Именно за то и люблю ив роше, что у них есть позиции - два по цене одного, 50, 40, 30 процентов скидка. И до кучи подарок часто в два раза превышающий стоимость посылки. Так Белочка еще может жить. С запасами. Я ж Белочка!
орешек

И когда...

Мигрень отпускает..
Вчерась к вечеру у меня перестала болеть бошка.
Сразу на арену вышел нос. Я стала чувствовать все! Суток мне хватило неппиятных ощущений, чтобы я сени прискакала к лору.
Выглядело это примерно так - пи-пи-пи, - ну так, ну понятно... пи-пи-пи - ну, и это нормально... пи-пи-пи, а может снимок? - нет, снимок через месяц, давайте я вам в нос загляну, че там? А зуб удаленный где? А это че тогда? Тож зуб? Коронка? А зачем? Чтоб жевать? - нет, я ваще на этой стороне не жую, чтобы чистить удобнее.
Ну и норм. В носу тож норм. Параноя - дело хорошее, но и придумывать не надо - вот те месяц ингаляций, стероидов и поменяем иммуномодулятор - 10 дней.
И ко мне только через месяц!
Хнык-хнык, - канючит Белочка, - как же я целый месяц без доктора проживу? Я жы па-ра-но-ик!
Ниче-ниче, дай зажить-то спокойно своему носу!
Ыыыыыыыы...
Хныыыыы...
Вот так и живу.