November 13th, 2017

орешек

Яблоко от яблони...

На затихшем уровне эмоционального фона в моей квартире очень хорошо стали ощущаться соседи. Лающая собака и вечно курящие ее хозяева. Ленивые жопы, которые палец о палец не ударят, чтобы вытереть ноги у входа в подъезд, закрыть плотно за собой дверь, ввернуть новую лампочку или позвонить диспечеру, чтоб тот послал электрика и ввернул. Они неделями не чистят свои почтовые ящики, не подметают за собой, если насвинячили. Если бы не недавно введенная система с советом дома - хрен бы че хорошего у нас было.
Одни ремонтом угваздали подъезд - и норм, другие захватили часть подвала и думают, что так и надо.
А у соседей сверху два ребенка-дебила скачут с утра и до ночи. Слонами. Я сама была ребенком, сама скакала, пока папы с мамой дома не было. В шесть пятнадцать приходила мама с работы и раздавала люлей - почему есть не разогрето, бедлам в комнате, уроки где, чем целый день занимались? Поели? Идите делайте то, что вам делать надо. Ниче не надо - слушай сказки, читай книжку, рисуй, шей, вяжи, плети, строй домики. Брат у меня, как и папа, тихушник-провокатор был. И выводил меня из себя на раз. Приходили родители - давли нам поровну. Уходили дальше заниматься своими делами.
Я абсолютно уверена, что если у тебя ребенок разносит квартиру - причина в тебе, а не в ребенке.
Очень мило выглядят извинения соседки - ну, потерпите их немного. Они скоро вырастут. Мне ее уже сейчас жаль. Она не осознает, кто у нее растет. Потому что она сама такая.
Вот и живем мы - с лающей постоянно собакой, ломающими стены соседями, дебильными детьми, курильщиками, абсолютными поросями у себя же дома.
Я не могу сказать соседу - не кури у себя дома - воняет даже у меня. Я сходила в парфюмлидер и купила освежитель воздуха автомат. Теперь розами и зефирками будет пахнуть не толко у меня, но и у них.
Одно настораживает. Обещают менять трубу канализации под нашим подъездом. Не представляю, как это долго и с каким грохотом. Неделя перфорирования стен в подвале - проклевала мне весь мозг.
И да, если случайно, после даже непродолжительного перерыва, Белочке написать и спросить: как дела... В ответ она вам расскажет немало треша, что творится постоянно вокруг нее - стремись или не стремись к гармонии - здесь мало что от меня зависит.
Месяц прошел, как мы с мамой живем одни. Никак не можем перестать дергаться и подсознательно ждать каких-нибудь чрезвычайных обстоятельств. Если дома все норм, то на телефон придет смска, что в Тюмень пришла поросячья чума, надо срочно отчитаться о количестве поросячьих голов в своем хозяйстве.
Да навалом. Я живу среди них.

орешек

Из диалогов...

Мама: Задорнов умер.
Я: я знаю...
Мама: немного папу нашего пережил, они ровесники почти...
Я: да, сидят сейчас на одном облаке, смеются.
Мама: с чего бы? Они даже не были знакомы...
Я: мама, там же важно не знакомство, там важно родство душ.
Мама: ну тогда да - сидят на одном облаке смеются...

А я тем временем думаю, что не зря Пушкин ходит там лысый и грустный. Сколько поколений, сидя у постели умирающего, хоть раз вспомнили строки-мысли молодого Онегина об умирающем дяде, который самых честных правил был...

орешек

Хейтеры не любят Белочку

Кто попадает под удар хейтеров? Правильно, неофиты.
А когда у тебя стаж пребывания в интернетах почти такой же, как возраст хейтеров, им просто нечем поживиться.
Угрозы, проклятья, гадости?
Пф - пара манипуляций молча и человек больше не сможет оставлять комменты.
Если ты не научился поддерживать порядок у себя на площадке - ты еще не блогер.
Блогер - это когда читатели на твоей странице живут по твоим правилам. И это закон.
Не нравится - всегда есть кнопка "выход".

орешек

Красота требует...

У меня волосы еле доходят до плеч.
И я трачу на уходовые средства ощутимое количество денег. Шампуни, бальзамы, маски, сыворотки, укладочные средства... Даж термозащитой летом пользовалась. Стрижка, окраска. Все - деньги.
Я представить не могу, сколько тратят девушки с очень длинными волосами. Ведь они должны быть ухоженными. Даже просто для того, чтобы волос рос, надо что-то делать.
Подвижницы.

орешек

А шоб вы знали!

Как тяжко раньше людям жилося.
Я вот сомневаюсь, что однажды меня бы не прижало таким лифтом. Я у себя дома периодически пытаюсь об косяки убиться, а тут целый неостанавливающийся лифт.