October 31st, 2017

орешек

И она уникальна...

Эта ваша Белочка.
Мне никогда не жаль себя. Я вообще безжалостна. Но... У меня бывают моменты, когда я отстраняюсь от себя, смотрю на свою жизнь со стороны...
Каждый раз хочется всплеснуть руками и молвить: бедненькая, как же ты живешь-то так?
Но это бывает очень редко. Чаще попадаются другие люди для постоянного им сочувствия. Я даже не могу как-то правильно реагировать на сочувствие мне. Если что-то происходит, так это ты сама, Юля, во всем виновата. Не в того влюбилась, не в то время родилась, не на той планете... Не, ты ваще сама виновата - ты ж родилась!
Но, когда воображение меня опережает, и я вдруг раздваиваюсь - в обычного земного человека... Бывают моменты, когда мне себя очень жаль...
Семь лет назад было: не, ну ведь он встал спокойно и от тебя уехал! И чо? Спрашивала Белочка... Просто Юля, не Белочка, разрывалась на куски. Ибо мне предстояло пережить смерть большого и качественного чувства. Хоть и безответного.
Хорошо, что смерть любви к родителям переживать не надо.
Их мы любим всегда. Любых.

орешек

Та шо ви понимаете...

В жизни девочек...
Три недели шла мне посылка с белорусского сайту. Пришла. Принесла черных-черных масок и крем для ресниц. Для ресниц, Карл! Буду пытаться мазать на ночь. Нафиг он мне сдался? Оооо, если б вы знали, как жестоко Белочка выдирает у себя ресницы! Может быть, эта сыворотка поможет не сыпаться им, как осенней листве. И я меньше их уничтожать буду.
Черную маску попробоввла. Пока только каолиновую. Если вы не любите глину, но чистить кожу вам охота - она подойдет. Она очень тонкого помола, маслянистая, приятно пахнет. Полностью высыхая, не стягивает кожу, хорошо смывается гелем для умывания. Крем для сужения пор зашел после нее как в бумагу. Лице стало гладким, матовым, как калька. Для моей сухой кожи - явный перебор, но я тут же все подправила увлажнялкой. Маска работает, ибо после нее кремики в коже реально шуршали. Но для чувствительной я б не рекомендовала, могут быть покраснения, хотя она трындец какая мягкая. И уголь в ней очень мелкий.

Маска вот эта: https://beloris.ru/item/gluboko-ochishchayushchaya-maska-dlya-litsa-na-osnove