October 16th, 2017

орешек

Сбегая из реальности

Я вообще всегданездешный чловек. Никогда в жизни я не жила собой, здесь и сейчас. Всегда у меня был другой мир. Наверное, это из-за моего детства на два города. Лето мое представляло безумную вольницу - тепло, природа, бабушкина дача с подножным кормом. Пруд, больше похожий на небольшое болотце с желтой водой. Бескрайние поля и холмы, перевязанные ленточками лесополос. Загадочные овраги. Тот мир до сих пор мне снится сказочным. Со страшными лесами, глубокими оврагами, опасностями... Невыратимой красотой. Вот прям такой, какая на картинах в музеях.
Я забывала там о многом, хотя мне постоянно напоминали, что я понаехавшая. Дача у бабушки под Москвой. Жили там коренные, и они очень удивлялись, что мы не местные.
Девять месяцев в году я мечтала, чтобы зима быстрее закончилась.
Бабушка постарела, внуки выросли... И это сказочное место стало терять свою ауру. Перед бабушкиной кончиной всякие противоречия так обострились, что я уехала в Тюмень с радостью. И потом уже здесь стали закручиваться "сказочные" события, со своимии лесами, озерами и полями, слегка напоминающими маленькое болото. В дождливые годы часто густая трава скрывает в себе воду по колено.
Сам факт, что в моем сознании появилась новая дверь - всегда говорил мне о важности происходящих событий.
Я помню, как, влюбившись в Счастье, я мечтала просто оказаться у него дома - в тишине, чтобы ничего вообще не происходило, а только чтобы он был рядом. Вломившаяся в меня реальность своим информационным потоком меня перегружала.
Когда я в последний раз проводила его на самолет - все катастрофически бысто начало схлопываться... Полгода я жила в совершенно виртуальной реальности... Найдя замену, почти двойника, потерянному человеку. Я перечитала все интервью с Александром Носиком, пересмотрела все его фильмы... И он плавно перекинул меня на увлечение музыкой... За семь лет одиночества - дверей было открыто и захлопнуто немало. Но я никак не могу остаться в этом преддверии - максимальной себе. Нет там ничего. Иногда мне кажется, что абсолютно.
Именно это обстоятельство позволяет людям как-то максимально быстро включать меня в свои жизни. А вот в тот момент, когда все-таки Белочка обнаруживает некоторую свою индивидуальность - она становится особенно неудобной.
Все фигня, кроме пчел.
Иногда просто бывает, что окромя моей пустоты - людям не на что больше рассчитывать. И тогда они весьма рады, что я подвернулась им в жизни, ибо можно впихнуть в меня максимум их проблем, а я ведь анализатор... Я проанализирую и диагноз выдам.
Увы, моя же пустота и выходит мне боком. Разложив все по полочкам - я оказываюсь ненужной. Бардаков нет, цирков нет, сумбур разбирать не надо - функционал мой не требуется - ой, пойдем-ка мы найдем другую какую анархическую замуту...
Даже это фигня. Ведь Белочкам никогда не скучно, они запросто из этой реальности сбегут в вымышленную... Начнут разбираться во всем там...
Жаль только, что результаты жизни в каждой реальности ценны только в рамках ее самой. И ни в какой другой. В самом-самом реальном мире Белочка пребывает редко, а потому и имеет ужасно низкий рейтинг по меркам самой-самой реальности.

орешек

Ах, как хочется...

Быть тем человеком, который умеет просыпаться и отбрасывать первую ступеть, вылетая по делам...
Я так не умею. Но так часто происходило. Раньше.
Вот уже неделю я сплю и никто меня не пинает. Мама тихонько собирается и уезжает на дачу. Пытается наверстать два лета за один октябрьский месяц. Раньще к этому времени сезон напрочь заканчивался, ложился снег и не было никакого смысла сидеть на даче. А тут выдались солнечные деньки и мама с радостью приезжает на дачу, поджигает бочку с садовым мусором, она ей греет воздух. Дачная жизнь продолжается.
Я же остаюсь дома. Продрав шары, пытаюсь вспомнить - какого полезного хрена мне надо сделать, чтобы не было до боли обидно за бесцельно прожитые годы. Список на самом деле немаленький, но нет никакого желания и сил. Поэтому начинаю с малого и незатратного... Почти - стирки, уборки, походу по магазинам...
Так совпало, что именно в первые две недели октября магазины навалили мне бонусов и всяких скидок - прямо за целый год. Я ими с радостью воспользовалась.
Сервис в Тюмени тож на высоте - фирма по обслуживанию фильтров сама звонит и сообщает, что их пора менять. Готовы выслать специалиста. Электрик по первому зову приходит и меняет лампочку в подъезде, а сантехники закрывают канализационный люк...
И все сегодня было бы зашибись, если бы не весть о смерти Марьянова. Очень жаль. Такой талантливый и молодой, так рано ушел из жизни...
Но, селява.

орешек

Немного статистики

Не помню, как было раньше, но сейчас каждую запись в жж Белочки читают около тысячи человек. При наличии 5 тысяч друзей - это вполне возможно. Неудивительно.
А вот вконтакте каждая запись набирает от ста до двухсот просмотров. Откудава там эти читали - фиг знат. Но стоит только опубликовать запись, как просмотры тут же начинают капать...
Я все время думаю: а че я пишу в жж, а не вконте? Там все удобнее - видео, аудио... Писать простыни только не получается. Не располагает обстановочка. Но может, время простыней прошло?
орешек

Куда тебе столько?

У меня уже сложилась традиция - если есть со скидкой чай, шоколад или средство по уходу за телом - берем! Дайте две! Нет - лучше три!
Спортмастер, санлайт, ивроше - ваще без базара. Только они могут устраивать распродажи со скидками от 40 до 80 процентов.
Каждый раз, закупаясь чаем или кошолатками... Или пересчитывая количество тюбиков с кремом хотя бы для рук - спрашиваю себя: тебе куда столько?
Да все туда же.
Сегодня купила три маски для рук по цене двух. А все почему? Потому что надо, потому что скидка и еще - потому что давали в натурсибирике подарок. Супернатуральный скраб для тела. Скраб показался мне зеленой таежной жижей, отдала на растерзание подруге. Кремики себе заныкала, но это не значит, что не прибегут сайгаки и не скажут - крема дай! Племяшка, так та ваще - сует нос в мои закрома, нюхает все, а потом строит уморительные рожицы со словами: это прекрасно! Это чудесно! Какой приятный запах! Вот такой хочу! Отжимает у меня радостно парочку кремиков и гелей для душа. Мне не жалко, мне в подарок любимый сайт еще пришлет...
Да, а в пиццерии никогда нельзя заказывать один круг пиццы. В этот день обязательно придет пиццеед и ополовинит скромно все имеющиеся запасы пиццы, да еще и от шоколадки не откажется.
Золотое у них детство.
А я так и живу.