July 3rd, 2017

орешек

Да ладно!

Неужели кто-то реально приходит каждый день и читает Белочку? Я сейчас не о тех трех френдах, которые меня всегда читали с 13 года. Я о вообще.
Ну, если меня и впрямь спецом читают, помогите мне с выбором.
Абсолютно не разбираюсь в коньяке. А раз в три месяца необходимо покупать бутылку для употребления по 20 капель в экстренных случаях.
Напишите в комменты, какие марки пить-то можно, чтобы здоровью сильно не вредило.
Пожалуйста...

Зы: в магазин хожу с интернетом и телефоном. Поэтому все комменты пущу в дело. Буду у прилавка изучать.

орешек

А если серьезно...

Главный читатель своего жж - я. И не знаю - хорошо это или плохо: уметь формулировать что-то, складывать в слова, а потом выкладывать в сеть.
Читатели почитают и забудут: легкий штрих - из многих сотен штрихов новостных ежедневных лент...
Белочка же себя перечитывает...
Каждый раз объясняю оболтусу, что, если он хочет в жизни хоть чего-то добиться, то должен ясно мыслить и так же ясно излагать.
Я весьма четко излагаю. Настолько ярко приколачиваю свои впечатления и эмоции к бумаге, что спустя год сама передергиваюсь от реальности происходящего.
Становится трудно что-то забыть. В любой момент можно залезть в жж и вспомнить.
Один из приколов последней недели - метеочувствительность к дождю. Полезная вещь. Не выпускает из дома перед разгулом стихии. Просто лежишь, заглотив колесо, ждешь, пока дождик начнется, авось, и полегчает. Самое фиговое - застревать на середине. Это чудесное состояние природы - пасмурная предгрозовая духота, когда всем своим существом уже вопишь: да пусть сильнее грянет буря - попустит Белочку.
Так, перебираясь из дождя в жару, мы прожили целый летний месяц.
В моем сознании уже давно осень. Целых десять дней. Солнце сменило угол наклона, листья на деревьях шуршат не легко, а глубоко перешептываются, набирают тон... Скоро зашуршат по асфальту... День укорачивается...
И да, все это я чувствую постоянно. Всегда. Даже когда сплю.
Метеопаты - они такие.

орешек

Прорвало...

Имея кучу мобильных подручных средств - могла бы писать в жж в режиме твиттера. Весь день Белочка о чем-то думает. Глубоко, многофункционально и часто весьма развернуто.
Загводка в другом... Я не знаю, сколько этот период у меня продлится... Я даже гулять надолго не ухожу, тяжело оставлять одного дома папу.
Что может писать человек, который привязан к четырем стенам? Я мало читаю, не читаю модного, я много думаю о странных вещах, о которых никто не думает. Я фильмов почти не смотрю!
Мне сложно убедить даже опытом своего жж окружающих, что моя жизнь весьма насыщена и богата. Иногда мне кажется, что и в полном одиночестве, на заброшенном острове мне будет все время некогда скучать, главное - самонеубиться и не помереть от пустяшного пореза...
Я психологически хрупкое существо, могу ломаться на пустом месте. И в то же время - несгибаемо упряма в противостояниях. А с третьей стороны - мне вечно лень что-то кому-то доказывать. Для меня главное - самодиагноз. Поэтому любые мнения для меня важны лишь тогда, когда важен человек, мнение это высказывающий...
И вообще - я семь лет назад сменила одни иллюзии на другие. Но в других иллюзиях мне живется комфортнее. Я вон даже нормальный вес набрала и перестала находиться на границе, после которой можно и диагноз анорексия заработать.
О чем пишет человек, живущий в иллюзорном мире? Да об иллюзиях и пишет.
Все просто.
Но мои иллюзии часто меня же и поражают своей отчетливой связью с реальностью. Так и до шизы недалеко.

орешек

Утро начинается...

Начинается...
Со сна, в котором я теряю друга, переспав с ним.
Часто задаю себе вопрос в общении с этим человеком: что будет дальше, если мы переспим. Отвечаю всегда одинаково - ничего.
Спать с этим человеком у меня нет никакого желания, потому что мне неприятно это делать без любви, а его я не люблю, мы просто друзья, даже приятели. Он часто забывает, что я женщина, и общается со мной, как с любым другим своим другом.
Сны часто демонстрируют мне потенциал ситуаций, из-за чего могут оказаться вещими.
Поэтому я смотрю сны и делаю все наоборот, если мне надо.
Сегодня злющий южный ветер. Дует с такой силой, что трещат балконные рамы, а сейчас полил дождь с грозой. И холодно.

орешек

Не будет тебе легко...

Мама меня терзает: что тебе подарить?
А что мне можно подарить, если антистресс-раскраски и ручки уже есть, кремики тоже запасла, пижамов - полный шкаф...
Ну... Вообще, любимый сай кучу заманчивых предложений подогнал.
И я целый месяц с ними переписываюсь, хожу в бутик, чего-то жду и выбиваю, как в старые советские времена дефицита.
Не, постепенно вопросы решаются, но это не имеет ощущения подарка. Я чувствую себя менеджером на зарплате бартером. Сутками че-та читаю, выясняю, заказываю, отслеживаю, обращаю внимание, жду ответа, киваю головой и снова жду...
Развлекалово!

орешек

Про тех, кто...

Зависает на ютубе...
Я смотрю много всяких обзоров бьюти-блогеров. Интересно наблюдать, чем живут девочки. Я ж этим не живу. Мне все в новинку.
Девочки сами по себе - существа странные. Нынче невероятное количество средств выпускают именно для ухода: шампуни, кремы, бальзамы, маски, сыворотки. Афигенный спектр для того чтобы организм максимально сам раскрыл свой потенциал. Для любых типов кожи можно подобрать шикарные и недорогие средства. Но! Девки предпочитают декоративную косметику, тонны маскирующих средств. Проще вывести с лица все недостатки, чем каждый день их замазывать. Но нет - волосы наращивают искуственными прядями, нокти акрилом, морду лица тоналками, консилерами, пудрами... А ведь сейчас даже пигментацию можно вывести. Помните страдания девок с веснушками? Так есть серия средств, которая и с этой проблемой борется.
Мне многое странно в этой жизни.
Неужели приятнее смотреть в зеркало на чью-то маску, а не на себя?

орешек

Загадочные сутки

Для меня в сутках вечно не хватает времени. Вот прям для меня! Если сделать все, что требуется по дому, даже не усердствуя, а лишь разгребая накапливающееся и вопиющее - время утекает в песок.
И это я не работаю в офисе.
Очень интересно узнать, когда люди стирают, готовят еду, занимаются с детьми, отдыхают, убирают квартиру, если они восемь часов на работе, четыре часа в дороге и работают часто семь дней в неделю?

орешек

Это ж трындец

Как только я купила новый телефон, планшет начал страдать те ми же недугами, что и телефон старый.
Но менять сейчас планш в мои планы точно не входило. Его опередил телефон. Оперативки не хватает категорически.
И еще одна причина, почему планш не хочу менять - да нет же хороших планшетов за оптимальную цену. Ломят по 15 тыр за то же самое, только с 2 Гб оперативки. Ну и куда ее?если уже сейчас такие планшеты мало что потянут. Начиная с 3 Гб ОЗУ, цены становятся весьма странными, будто бы я не планш, а ноут навороченный покупаю.
орешек

Это выматывает...

Наличие в небе дождя я чувствую заранее. Вот сияет солнце, но Белочку плющит до яростного желания колеса.
И вот колесо выпито. Солнце спряталось. Тучи набежали. Гром грянул. Дождь полил.
Так и живу. Уже недели две. Каждый день.
орешек

О, сколько нам...

А вы знаете, что такое фрагрантика?
А я вот вчерась узнала.
Девочки должны быть в курсе.
А вообще - истерия моя по поводу скидок - шкалит.
Ив Роше задорого выпустила новинку туалетной воды, которая не пахнет. Ну... Вернее, еле-еле легкой кислинкой. И сделала на нее хорошую скидку и приклеила к ней подарок. Правда, я решила обзавестись спреем для волос. Думаю, стойкость у них одинаковая, а цена все же ниже. И если набрать подарков, то жаба почти не душит и на лето хватит. И да, я не люблю стойкий парфюм. Люблю, чтобы запах выветривался без следа. Я мажусь за день много разным, и все это должно уступать одно другому дорогу и не спорить запахами.