June 9th, 2017

орешек

И в кого ты такая?

Точно, что не в родителей. Они оба у меня периодически не знают чем заняться. Со мной такого не бывает в принципе. Я никогда не строю планов, потому что мозг планирует все на лету. Ему всегда есть о чем подумать. Он, не завершив одно дело, уже думает о нескольких других. Такая многозадачность стала развиваться с введением экзаменов в школе. Я всегда к ним готовилась. Учила билеты. Часто "учила" письменно. Мозг не запоминает образы, но отлично забирает слова. Точные науки - языкознание - писать приходилось обязательно, ибо там системы и парадигмы. А вот всякие литературы писать сложнее: биографии писателей, анализы произведений, критика...
А на улице ж лето и каникулы у всех - обычно. А у тебя куча работы.
Мозг быстро смекнул, что так может быть всегда, и научился планировать и обдумывать многое параллельно.
И теперь любые пять минут свободного полета старается использовать масштабно - читать-читать-читать, о чем-нибудь думать до позеленения... Ну или хотя бы объемно вспоминать. По цепочке до самого младенчества. Ну а чо? Все при деле.

орешек

Лунная теория: Ученые утверждают, что у Земли было два спутника

Оригинал взят у valery_3 в Лунная теория: Ученые утверждают, что у Земли было два спутника


В результате «встречи» с подобным гигантом от Земли откололись куски, которые сформировались в два сферических спутника.Исследователи из Массачусетского технологического университета (MIT) изучают теорию о втором спутнике Земли, который мог существовать много лет назад. Согласно этой версии, около 4 миллиардов лет назад наша планета столкнулась с космическим телом, сравнимым по размерам с Марсом.

В результате «встречи» с подобным гигантом от Земли откололись куски, которые сформировались в два сферических спутника. Однако спустя некоторое время их орбиты пересеклись, поэтому спутники объединились в один – Луну.
Collapse )



орешек

Думай о пуговице



Каждый день меня поражает одно обстоятельство жизни: ее избыточная информативность. Кто владеет информацией о мире, тот владеет и миром. В обычной жизни это выглядит просто: человек постоянно гонится за объемами информации и избавляется от них, если стали ненужными. Многие люди прям неуемно избавляются от информации, которая попадает в их головы самотеком. Они предпочитают не думать, потому что проще отключиться и думать: о том гаджете, об этой сумочке, о пудре - в конце-концов.
Вот я частенько в последнее время думаю о пудре. Летом морда моя под кремами отчаянно блестит.
Естественно, любимый сайт старается пользоваться этими моими мыслями.
Но каждый раз, пытаясь заснуть, я изумляюсь масштабам нашего мира и этой его невероятной сложности, что нужно всю жизнь положить, чтобы освоить какую-то малую часть. Настолько малую на самом деле, что само изучение и созерцание начинает терять смысл на фоне громадности.
орешек

Майонез на молоке без яиц. Готовится за 30 секунд!

Оригинал взят у udav102 в Майонез на молоке без яиц. Готовится за 30 секунд!
Майонез на молоке без яиц. Такой майонез прекрасно подойдет для заправки салатов, к первым блюдам, для приготовления бутербродов. Готовится очень легко буквально за несколько секунд, получается всегда без проблем. По вкусу совсем не отличается от традиционного.

Collapse )

орешек

Я фигею, дорогая редакция...

Моему удивлению не было предела, когда я обнаружила пропавшую из подъезда пишущую машинку. Но в тот же день я и объяву кинула в барахолку. Да та задержалась на пару дней. Вчера вышла и я убивалась отвечала, что нет уже машинки.
Помните писала, что Ив Роше новинку-гель раздавал в каждом бутике тем, кто придет в зеленом. Но покупателям, а не просто всем пришедшим. Те, которым просто так не давали, очень возмущаются. Цена вопроса 200 рублей. Даааа блин! Любая халява - приди!
Мне, у которой гелей накомилось множество - даже ползти туда было лень. Но я не понимаю, с чего народ-то решил, что раздавать будут всем, без покупки? В чем интерес магазина в таком случае?
Наблюдаю истерию даж сегодня. Флеш-моб был в понедельник. Длился час. Выдавали первые 50 гелей.
орешек

Клипец новый видали вы?

А она его выпустила.


Такое ощущение, что дети перестройки не нажились в своих 16 годах. Иначе я не могу понять тяги к вечному инфантилизму. Покататься на тачке, побегать под дождем, угнать мопед, искупаться в океане. Ага. Все это было и об этом мечталось, когда мне было 14. Ей в этом году 43.
Ну, хорошо. Если так охота про инфантилизм - самоката бы хватило, как я о своих мечтах писала недавно.
орешек

Такая зараза...

Когда в ночи нет хорошего фильма, Белочка пропадает на ютубе. Смотрит почти все, что ей труба рекомендует. Иногда попадается невероятное - вы слышали, как орет йож?


Душераздирающе.
Но фильм хороший я б тож глянула, но они не попадаются.