June 8th, 2017

орешек

Когда уже ниче не вижу, но и не сплю

Тянется ручонка Белкина к планшету. А там детская игрушка - Том. Котяра дуже милый. И я лудоман. Я сиотрю видюхи, а потом кручу барабан. И котик мой че-нить выигрывает.
Чуть больше чем через месяц мне будет 42.

орешек

Мы все...

Тяжело больны...
Именно во время опрессовки понимаешь, насколько Белочка зависит от горячей воды. Это часть моего кровообращения. Если я раз в день не прогреюсь полностью в кипятке (а тазики не дают прогревания, они скорее закаляют), то начинают лезть всякие бяки. Всд - она такая.
Прожив пару лет зимой с закрытыми окнами, начала понимать, что ненавижу уличный шум. Я к нему подключаюсь, и начинает работать память. Фигня, если бы не вспоминалось все нужное и ненужное. Чаще ненужное. Иногда мне кажется, что я домосед хотя бы потому, чтобы не множить количество впечатлений, от которых мне потом будет неприятно. Гармония беличьего гнезда хранит меня от внешней неизбежной дисгармонии. Даже разнобой звуков меня раздражает.
Да, я такая.

орешек

Как устроена кухня «Пусть говорят» и других ток-шоу

Оригинал взят у alfo_6in в Как устроена кухня «Пусть говорят» и других ток-шоу

Ангелы ада

Откуда берутся душераздирающие истории и сколько платят за эфир скандальным героям.

КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА: ЧТОБЫ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВЕДУЩИЙ СТРАНЫ КАЧЕСТВЕННО БЛИСТАЛ В СВЕТЕ СОФИТОВ, НА НЕГО РАБОТАЮТ ДЕСЯТКИ РЕДАКТОРОВ, НЕ СЛИШКОМ ОБРЕМЕНЕННЫХ МОРАЛЬЮ.

КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА: ЧТОБЫ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВЕДУЩИЙ СТРАНЫ КАЧЕСТВЕННО БЛИСТАЛ В СВЕТЕ СОФИТОВ, НА НЕГО РАБОТАЮТ ДЕСЯТКИ РЕДАКТОРОВ, НЕ СЛИШКОМ ОБРЕМЕНЕННЫХ МОРАЛЬЮ.

Collapse )

орешек

Шагающая пружина на беговой дорожке

Оригинал взят у danylobay в Шагающая пружина на беговой дорожке
   Игрушечная пружина в течение более трёх минут неустанно шагает по беговой дорожке, ни разу не остановившись. Накал страстей и драматизм при просмотре гарантирован!Collapse )

орешек

На шаг позади...

Начнешь пытаться монетизировать блог - тебе пишут: жж умирает.
Начнешь следить за покером - тебе пишут: онлайн-покер умирает.
Блин! Че живет-то? Продажа барахла через барахолки?
Киберспорт?
Интернет-трейдинг?
орешек

Ну что?

Сегодня заключительные серии Неизвестного. Ждете?
Сам сериал нудноват. Лирическая линия оазвита очень вяло и схематично.
Разгадать загадку за две серии - опять гадопом?

орешек

Уже боюсь...

Чем старше становишься, тем больше разочарований.
Трудно ж находить новые темы для очарований. Вот я четыре недели сериал смотрела. На второй он мне наскучил, но я надеялась, что раскроют "тайну"...
Не раскрыли.
Знаете, за что я люблю Лост и посмотрела его три раза? Каким бы он непонятным ни был, все равно в итоге все расплетается. И пересматривать его интересно, потому что мозг хватается за все детали и связи, а потом синтезирует сам этот огромный вымышленный мир. И ты реально соучаствуешь и сопереживаешь.
Наши кинематографисты халтурят на всем. Всегда. Беспощадно. За очень редкими исключениями. И непонятно: у них чо - рамка кадра другая - ущербная? Почему 32 серии сериала Неизвестный не оставляют ничего после просмотра. Не хочется строить гипотезы, разбирать детали. Потому что это не сценарий, а его убогая попытка. И да - в конце все умерли, а на плече Неизвестного была когда-то набита татуха - убийца. Мол, если ты ничего о себе не помнишь, то, может быть, оно и к лучшему? Начни новую нормальную жизнь с чистого листа, а не пытайся вернуться в старую.