May 25th, 2017

орешек

Признаемся...

Кто смотрит Неизвестного?
Кто знал, что баба переспит сначала с одним, а потом с другим?
И ваще... Почему не расследуют его дело. Вона как лихо они уже 14 серий разгребли. А его воз и ныне там. И даже бабе еще не присунул.
Нетарядок.

орешек

А если

Просыпаться в восемь, то организм еще часа два ноет: Белка, ну ты чо!!! Совсем жить надоело? Я ж вечером кин до конца не досмотрю!

орешек

Есть такая игруха...

Не люблю игры в телефоне. Обычно режусь в свою любимую игруху на папином айпаде, ибо на андроидах она нещадно тормозила.
Но нынче поставила и вполне сносно.


При всей простоте этой игрухи, пройти все уровни на три звезды непросто. Трудности начинаются уже с 7 уровня. Легкотня пройти сам уровень. Трудно сделать это по полной и заработать третью звезду.
Да, так Белочка бодрится, проснувшись в 8 утра, чтоб не вырубиться снова спать.

орешек

Ох уж эта интеграция в интернет всего и вся

Я нормально так освоила заказ через интернет наложенным платежом. Не всегда это выгодно, но когда в твоих магазинах подобного нет, то приходится идти на уступки.
И вот наблюдаю, как инфа пляшет, как ей хочется. То не приходят на почту рассылки о выгодных предложениях, то почта не присылает уведомления, сама следи за трекингом, то засыпает бумажками в ящик, а я уже посылки забрала. Хотя должно быть все четко: предложение, заказ, подтверждение заказа, подтверждение отправки посылки, уведомление в почту о приходе, дубль смс на телефон, уведомление смс от самого сайта. Все просто. Но так не было ни разу. Весь процесс надо в разной степени контролировать самому. Чтобы не прохлопать скидки, чтобы не потерялась посылка, чтобы ее вообще отправили. И такая дребедень постоянная.
Ибо Белочка всегда хочет то, чего нет.
орешек

Хорошо быть девочкой

Тогда при наклеивании виниловой наклейки на телефон можно воспользоваться феном! Удовольствие это непростое. Особенно для таких чувствительных натур, как я. Но силикон мне не подходит, бамперы тоже, я ношу телефон в сумке в кожаном чехле. Не люблю защитные стекла. Но телефон очень скользкий. Пришлось заказать в инете винилнаклейку. Пришло на 750 р три штуки. Может быть, на али дешевле, но ждать долго, а здесь быстренько рубанули под мою модель винилку, сложили в письмо и выслали. Дольше по Москве письмо кружило, чем летело ко мне. Терь у меня тилипоник с красной спинкой и весь в цветочек. Бортик толщины винила, надеюсь со временем затрется, как затираются все наклейки на спинах техники. Да, я такая, я их часто не отдираю, ибо лень.

орешек

Ловись, рыбка: моряк из Мурманска делится снимками глубоководных чудищ, пойманных его траулером

Оригинал взят у irnella в Ловись, рыбка: моряк из Мурманска делится снимками глубоководных чудищ, пойманных его траулером
Фотографии обычного моряка из Мурманска Романа Федорцова завоевывают Рунет: мужчина работает на рыболовецком траулере и постоянно публикует фотоотчеты о своей работе. Самый странный улов Роман выкладывает на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте». Иногда моряк пишет, где именно были пойманы эти фантастические твари и как они называются. Эти рыбы с острыми зубами, глубоководные, прозрачные, разноцветные и имеют самые неожиданные формы.


Collapse )

орешек

Фотосафари в африканских каменных джунглях.."Унаследовать пыль" Выставка Ника Брандта на О

Оригинал взят у c_myxuh в Фотосафари в африканских каменных джунглях.."Унаследовать пыль" Выставка Ника Брандта на Остоженке.


Казалось бы, что может заставить успешного режиссера из Лондона, снимавшего видеоклипы для Майкла Джексона и Mobi, заставить бросить все и уехать в Саратов Африку?Collapse )


орешек

Боремся с рукожопостью..

В последнее время прям-таки замаялась со своей криворукостью... Че бы ни делала, все как-то криво и косо. Решила, что надо бороться. Достала недоплетеный коврик. Начала доплетать. Тяжело, но надо...
А тем временем на улице звенящий антициклон.

орешек

А в моем доме живут грязнули

С отключением отопления перестала течь и горячая вода. Она остывает в стояке и все. Целый день я вожусь с холодной. Иногда к ночи стояк жильцы спускают и можно принять душ. Спускать всю воду через свои счетчики, чтобы тепленькая пошла - можно и разориться.