April 8th, 2017

орешек

С другой стороны - все просто

Я всегда любила мужиков с длинными волосами. Но не патлатых, а ухоженных. Чтобы волосы были шикарными и максимум до плеч.
Еще я всегда любила астеников.
И еще мне всегда нравились мужчины в костюмах.
Сразить наповал Белочку - несложно.
А если он еще и поет хорошо и музыку пишет прекрасную, да еще и мозги в черепушке есть - все, это надолго.


И высоких еще люблю. Правда, мне хохлы больше нравятся, блондинистые. Те вообще - верхушка Белкиного топа.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Отберите у Белочки...

Ютуб в полтретьего ночи!
Ведь, млять, нет ничего интереснее, чем канал Адвоката Егорова, на котором он строит избушки, тенты, каяки и прочую походную и непоходную хрень. Мне, годами лежащей на диване - это очень нужно по ночам! Ага. Зато мужик, зато сам, один и своими руками!

орешек

Степлело

Я - недобрая Белочка. Не потому, что я желаю кому-то зла постоянно, а потому, что верю в закон бумеранга.
Если постоянно привлекать на себя лучи поноса - критическая масса недобрых пожеланий однажды переполнит чашу судьбы. И она опустится до своего предела.
Оттаяли первые мотоциклисты. Первые прямотоки вышли на дороги. Послышался первый весенний рык.
Первые репортажи о разложившихся тоже появились в лентах моих новостей. Вчера я даже видела мопедиста, который проехал мимо меня, а потом улетел под автобус через пару кварталов. Увезли в больницу без сознания. И так каждый год работает естественный отбор. Как бывшая девушка байкера - никому не желаю такого счастья - ею быть. Сначала он сам гоняет на моте и ты постоянно переживаешь - доедет или нет? А потом он и тебя еще уговаривает, гонять с ним, сидя вторым номером... Типа, че переживать? Шлем на башке - если чо - всегда опознают, а двум смертям не бывать.
орешек

Цифровая живопись Therese Larsson | 'ЗабавноУмилительное...'

Оригинал взят у 3d_shka в Цифровая живопись Therese Larsson | 'ЗабавноУмилительное...'
Автор - affinity4you. Это цитата этого сообщения
Цифровая живопись Therese Larsson | 'ЗабавноУмилительное...'

Художница-иллюстратор Тереза Ларсон (Therese Larsson) Стокгольм, Швеция.
Тереза внештатный иллюстратор, специализируется на дизайне персонажей. В основном работает в области рекламы, где занимается финальным изображением иллюстраций, раскадровкой фильмов и общим концептуальным искусством. Она свободно владеет многими стилями как обычной живописью, так и цифровой.
Свои работы публикует под ником и маркой © Silly Beast Illustration.
На ее счету работа с такими известными клиентами в мире как: Adidas, Google, McDonalds, Disney, Skoda, CNBC Business, Digital Artist Magazine, Volkswagen, Coca Cola Zero, Cheetos и многими другими.




Collapse )

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


орешек

С такой жизнью...

Не быть мне весом в 70 кило.
Спать Белочке не дали слоны и бегемоты. Жрать не дает мигрень. На улице солнце - вырви глаз, дома жара. Народ вокруг поголовно сходит с ума, у всех весеннее обострение.
Я созерцаю, чо.
Я ж Белочка-созерцательница!
орешек

У кого самый длинный в мире язык?

Оригинал взят у finnlive в У кого самый длинный в мире язык?
Представляете язык длиной 50 сантиметров? Полметра! Его владелец легко может обхватить вашу руку и довольно тянуть к себе. А еще он единственный на планете может ковырять языком в ухе!!! Каково?!

Владелец этого сокровища, как вы уже наверное догадались, жираф. Именно жираф обладает самым длинным и продвинутым языком среди всех животных. Ну а то, что он нереальный милаха и вовсе говорить нечего!

У кого самый длинный в мире язык?

Collapse )

источник


орешек

Идеи, как сделать старую мебель лучше любой новой

Оригинал взят у udav102 в Идеи, как сделать старую мебель лучше любой новой
Иногда старая мебель буквально покоряет качеством дерева, из которого она изготовлена, а также необычным внешним видом.

Collapse )

орешек

Если хочешь рвануть в топ...

Каждый день выкладывай в жж сиськи.
Пару месяцев я уже болтаюсь в дверях топ-20 Уральского топа. Вчерашний пост с сиськами засунул меня сразу на 19 место.
Ну, вы понимаете... Можно писать о чем угодно, а в конце добавлять фото жопы или сисек - и добраться до верхушек топов.
Чем и занимаются фитнесблогеры.
А писать о том, как тебе живется - эмпату и метеопату - не надо. Это никому не интересно.
А я сегодня такой овощ в мигрени, что в меня даже музыка не лезет - раздражает.