March 20th, 2017

орешек

А зимой и весной я спокойно дома посижу!

Был в подростковом возрасте переломный момент, когда я очень хотела влиться в какую-нибудь компанию, типа моей дачной - мальчишеской, но в Тюмени такой компании не нашлось. Постепенно я перестала находить прелесть в зимних забавах и открыла для себя мир книг. Глотать их у меня не получалось, всегда что-нибудь отвлекало, да и просто побалдеть дома под музыку или телек - никто не отменял. Но со студенческих лет повелось, что гуляет Белочка только летом. Километрами. При том, что мне с собой приходится таскать аптечку, на случай приступа метеопатии - ничто так не живит Белочку, как пешая, длинная летняя прогулка. Но на такое способны редкие мои друзья, а в прохладную погоду не способна и я сама. Поэтому Белочка за зиму находит себе тысячу и один интерес и разрывается между ними, выбираясь на улицу лишь по делам и за едой.
Вот так и живу.

орешек

Лох - не мамонт

Часто встречаю в ленте искусственные посты, которые обязательно заканчиваются вопросом. 99 процентов таких постов - выдумка. Но люди горазды анализировать и давать оценки даже теоретическим ситуациям. Коням в вакууме. И ведь постоянно находятся желающие! А Белочка недавно спрашивала - моет ли кто окна парогенератором? - в ответ абсолютная тишина. Не моют, - делает вывод Белочка. Самой надо все пробовать, а потом писать.
орешек

Подарки – на тебе, боже, что нам не гоже

Оригинал взят у mari_ya_77 в Подарки – на тебе, боже, что нам не гоже
У нас много разных праздников, на которые родственники, друзья, знакомые и коллеги дарят подарки. Но не всегда эти подарки удачны. Представляем подборку из серии «Подслушано» о ужасных, смешных и курьезных подарках.

А что дарят вам?

Подарки – на тебе, боже, что нам не гоже

Collapse )

источник


орешек

Утро понедельника добрым не бывает

С утра проснулась, а организм не знает, чего он хочет прямо щаз. У него и голова и потряхивает и даже система пищеварения не особо. Поэтому я ему выдала все и сразу, пусть сам разбирается. А он словил тупняка, уронил мне кислотность и утро мое началось с тошнотиков. Прибежал папа - че с тобой? Тошнит меня уже от всего!
На самом деле индивидуальная реакция на витамины. Так, как они брякают мою кислотность - не брякает ничо, наверное.
Сегодня заключительный день покерного турнира, который начнется в 11 вечера. Меня может хватить лишь часа на четыре, победителя смотреть придется завтра, держа себя за лапы и не заглядывая в конец записи и новости.

орешек

Морские Волки

Оригинал взят у zonkedmachines в Морские Волки
На островах, расположенных поблизости побережья канадской провинции Британская Колумбия, обитает популяция волков, основной рацион которых составляют усоногие рачки, икра рыб, которую они находят на листьях водорослей на мелководье. Случаются у них и более крупные пиршества, когда, например, на берег выбрасываются киты.

Интересно, что островные волки никогда в своей жизни не видели оленей, овец и прочей живности, которая является типичной кормовой базой для материковых волков. Этой популяции приходится охотиться иначе — регулярно прочёсывать побережье и, в случае необходимости, переплывать на близлежащие острова.

На КДВП — фото Иана Макалистера, которому посчастливилось поймать на камеру волка во время его охоты за икрой сельди.

орешек

Про современных мужиков

http://butch-ara.livejournal.com/364099.html?thread=2868291#t2868291

Помог человек человеку (хрен с ним, почему так произошло). Раструбил в жж, как ему теперь плохо.
У меня в доме нет лифта. Живут дети, бабы, пенсионеры. Если что случается - тащить по этажам приходится самим. Маму с кризом так я тащила на носилках к скорой. Папа тогда еще не болел. А сейчас он на костылях каждый день спускается и поднимается просто воздухом во дворе подышать.
Может быть, недостойный был для подвига человек - алкаш с пробитой головой? Ну и отказался бы тогда сразу.
Не забуду тот день, когда сестра с детьми ушла в гости, мама с папой на плановый прием ко врачу, а мне соседка звонит в дверь и спрашивает: у тебя знакомые мужики какие-нибудь есть, чтобы тестя до скорой донести - академик, между прочим. Из мужиков была только я. Но мне, тщедушной, вручили чемодан врачебный. Успели вызвонить мужа, брата и друзей подруги.
Не успели бы - несли бы парни со скорой и мы с подругой. Открылась язва, ждать было нельзя.
орешек

Вставайте хоть с какой ноги...

Вам это настроенье не испортит...
Это явно не про меня. Погода - это Белочка, Белочка - это погода. Я никогда не знаю, каким будет мое самочувствие хотя бы через час.  Поэтому принимаю себя такой, какая есть на данный момент.
А на данный момент я шибко экономная. Не надо тратить деньги ни на алкоголь, ни на сиги. Бошка весь день сама кружится. Хочешь легкого кайфу - просто смени положение тела в пространстве.
Было бы ваще клево, если бы не надо было делать дела. Банально в магазин за хлебом сходить или голову помыть. Девочку-Белочку никто не предупреждал, что длинные волосы путаются, на них надо больше шампуня, опрласкивателя и краски для волос. Что их постоянно надо прочесывать и укладывать, чтобы выглядеть хотя бы нормально, а не лохудрой. Что длинные волосы забивают сток, болтаются по квартире, постоянно прилипают к одежде. Но ведь Белочка - девочка. Помню в детстве друг мой Лешка однажды увидел меня с распущенными волосами, а не со школьной косичкой, и в пляжном платье, шли мы с пруда - купались... И он сказал, что я похожа на какую-то греческую девушку, загоревшая, с почти еудрявыми,  почти каштановыми волосами... Наверное, это был единственный искренний и простой комплимент, поэтому и запомнился на всю жизнь. А потом я волосы начала стричь - все нещаднее и нещаднее. Отращу в полтос косу до поясу и побреюсь нахрен налысо!