February 4th, 2017

орешек

дети другого поколения

когда я росла - у нас в городе не было семейных кафешек, только столовки с тошниловками, да рестораны. Когда я поступила в универ - был такой кризис, что даже в студенческой столовой мне есть было дорого, я обходилась плиткой шоколада и бутылкой воды. Когда вышла замуж, мы первый раз с мужем поели в какой-то кафешке, отмечая что-то из событий его брата, брат и оплачивал. Потом стали открываться фастфуды, но это уже был 21 век. С оболтусом мне повезло, его мамка отправляла нас гулять в ближайшую кафешку с детской комнатой, я сидела в телефоне, он в игровой, нам хватало минимума: два чая, картошка фри и какой-нибудь бургер.
теперь в Тюмени открылось много торговых центров, кафешек, фастфудов. Молодежь целыми днями там пропадает. Т.е. реально - забивают стрелки и гуляют по ТЦ. Не тратя ни рубля. Романтика!
я б свихнулась! А вы гуляете по торговым центрам - вместо прогулок по улице?
promo simplehead april 17, 2014 02:37 622
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

все мы дети...

йолочку мы еще не разобрали. Все некогда. Когда наряжали, прямо перед новым годом я привязала среди игрушек 400 гр. конфет. Количественно - не очень много, как раз, чтобы начать разыскивать, когда будут съедены те, что висели на видных местах.
привязала я трюфели и халву в шоколаде. Из-за блестящих фантиков купила именно их. Трюфели я люблю, но мне было лень лазить на елку. А халву не очень. Мама любит и то и то.
потихоньку она объела нижний ярус, где дотягивалась рука, а вчера подставила стул и сняла последние конфетки с самого верха.
в следующий новый год повешу на елочку в два раза больше конфет. Вдруг мне тоже захочется впасть в детство.
орешек

исключительно Белочковое

вот когда у меня были какие-никакие отношения с мч, то мне абсолютно было пофигу, чем голову помыть, че на себя намазать. А теперь чо? Я из дома выхожу раз в три дня, людей почти не вижу. Голову мою через день, кремиками мажусь аще постоянно (при влажности 20 проц. иначе невозможно), а волосы почти каждый месяц крашу. Да еще и отращиваю их. Исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Это высшая степень эгоизма? все? обратной дороги нет и не будет? (Правда, у меня все равно не в коня корм, моложе Белочка же не становится).
орешек

Ватнайёкюдль – самый большой ледник в Европе

Оригинал взят у mevlevi в Ватнайёкюдль – самый большой ледник в Европе
Оригинал взят у vsegda_tvoj в Ватнайёкюдль – самый большой ледник в Европе
Эти потрясающие снимки британских туристов показывают, как выглядит внутри крупнейший ледник в Европе. Его площадь составляет около 8 200 кв.км, а толщина — 1 000 метров в самом толстом месте. В 2008 году ледник и его окрестности были объявлены ​национальным парком.

Ватнайёкюдль – самый большой ледник в Европе

Collapse )




орешек

В Южной Америке найдена ягода возрастом 52 миллиона лет

Оригинал взят у karhu53 в В Южной Америке найдена ягода возрастом 52 миллиона лет
В Южной Америке найдена ягода возрастом 52 миллиона лет


Ученые обнаружили ископаемый плод возрастом 52 миллиона лет. Древняя ягода, найденная на территории Южной Америки, принадлежит к семейству растений, включающих в себя такие популярные продукты, как помидоры и картофель.

Растение из рода физалис было найдено в окаменелых останках тропических лесов Патагонии. Оно относится к семейству пасленовых (лат. Solanaceae), куда входят зерновые культуры, лекарственные растения, садовые цветы, съедобные и культивируемые виды (помидоры, картофель, баклажаны, перец, табак), а также ядовитые растения (белена).

Профессор Питер Уилф из Университета штата Пенсильвания, руководивший исследованием, сказал в интервью «Би-би-си», что это единственный ископаемый плод, который удалось найти из всей этой группы, насчитывающей в настоящее время более 2000 видов.
Collapse )

орешек

очень милая семья...

папа, тебя кормить?
нет, я ел.
ладно, мы с мамой пошли своими делами заниматься.
проходит 15 минут.
папа: кормить меня кто-нибудь будет?

мама: надо елочку разобрать и пельменей налепить...
там катание фигурное идет - пойду смотреть.
ок, мама, пойду делами своими позанимаюсь.

через полчаса: давай лепить не будем, будем елочку разбирать.
я: ты ж все приготовила.
она: в холодильник уберу.
я: а елка к соседям уйдет и завтра ее разбирать нельзя будет?
она: ок.
дальше смотрит катание.
я занимаюсь своими делами.

планирование - самый тяжелый процесс.
орешек

Трудное дело - выходные

Бывают они у меня редко, обычно всегда есть че поделать и всегда срочно.
Но иногда я бастую и не хочу ничего делать, ибо надоело хуже репы, аж картинки перед глазами встают, как я беру и все в окошко выкидываю.
На выхи планируешь всегда что-то, до чего руки не доходят.
Но вот они пришли - выходные,  а  рукам доходить до дел праздных совершенно не хочется. И непраздного не хочется.
Прям хоть бери и начинай стирать - вроде, и дело, а вроде, и машинка сама прекрасно справляется, только собери свои праздные силы и донеси белье до стиралки.

орешек

А вы когда?

Опрос, проведенный специалистами ВЦИОМ, показал, что россияне начали массово закрывать свои аккаунты в различных социальных сетях. Таким образом они надеются защитить свои личные данные, говорится в сообщении Центра по изучению общественного мнения.

Вы-то собираетесь бросить это неблагодарное занятие - писать и читать в интернетах?
Я вот частенько подумываю послать нафиг жж, особенно когда на него нападает белая горячка и он с перепугу за день сбрасывает пару десятков баллов СК. Не, ну а че? Нахера посты постить, если жж считает, что это никому не интересно, забирая СК?
ЧСВ у меня и без СК раздуто, но по нему я ориентируюсь, нужны мои посты или нафиг никому не в***лись.