January 26th, 2017

орешек

хорошо в Тюмени летом...



и в другие сезоны неплохо. Зимой чисто и сухо, весной-осенью очень быстро проходит период слякоти (но пока он идет - все реально плавают). Летом бывают очень сильные дожди (заливает даже Центральную площадь) или наоборот засухи (как было в августе 16 года, когда почти полтора месяца стояла лютая жара без изменений). Зимой температуры могут колебаться весьма внушительно: от легкого плюса до жесткого минуса (-45 даже). И хотя это суровый климат, Белочке он подходит больше, чем мягкий московский. Там колебания хоть и меньше, но чаще. И влажность выше.
орешек

да потому что им пофигу!

ходила сегодня по делам и зашла в два магазина.
в одном: знаете, у нас вот не очень получается заявленная услуга, но мы вам вот дадим такой пробник, кучу вот таких патчей - по этой рекламе, еще вот эту скидку, еще вот этот подарочек, еще вот давайте два по цене одного, еще вот возьмите листовочку на следующую акцию, вдруг, подберете себе еще чего новенького.
в другом: сдачи нет и не будет, ищите другие деньги. - У меня других нет! - ок, пойду разменяю. - дает сдачу.
и никаких вам скидок, акций, заинтересованности в клиенте. Не, ну а чо? мы же и так самый дешевый магазин в округе, все равно у нас конкурентов нет, а покупателю кушать всегда будет хотеться. Можно ваще никак не напрягаться, даже товар на полки не выставлять. Голодный покупатель запросто вместо сливок и ряженку может купить.
орешек

А все-таки клево

Слушаешь песню, написанную на какое-нибудь известное поэтическое произведение... И думается, что не звучало бы оно так широко, если бы не музыка, не особенные интонации исполнителя. Если бы сам - про себя - прочитал текст в книге, не уловил бы многих нюансов. И представляется прям, как композитор вживается в текст, создает достойное музыкальное полотно, а потом певец и музыканты ткут его, внося часть своего ощущения, своего понимания, чувствования и музыки, и текста. Энергия умножается талантами многих людей и поэтический текст рискует быть запущенным в вечность. И...
Эт клево!
орешек

Растут

Я привыкла к тому, что дети сами по себе существа капризные: это не хочу, это не буду, это не люблю. А я не вижу смысла спорить. Ведь арбуз и свиной хрящик никто не отменял. Когда оболтус приходит заниматься, я его пытаю - кормить? поить? чем?
А на новый год подарила ему чай. Понадеялась, что вкусный. Сама я не пью черный, а он не пьет зеленый. Часто сходимся на фруктовых с гибискусом. Но вот закончилась у меня очередная пачка виноградно-гибискусового чая... Спрашиваю оболтуса, че делать, нет в округе такого, а в даль переться ломает. Че пить-то будем? Парень смотрит на меня серьезно и отвечает - тот, который ты мне на нг подарила, он гораздо вкуснее...
Я че-та аж задумалась... Лет пять осталось и он будет меня пытать, что из спиртного я предпочитаю. А потом рассказывать о предпочтениях своих...
Чужие дети очень быстро растут. Ведь я вот его - недавно - в коляске возила.
орешек

10 лет с «Санта-Барбарой»: как создавали один из самых длинных сериалов, и как сложилась судьба его

Оригинал взят у gamver в 10 лет с «Санта-Барбарой»: как создавали один из самых длинных сериалов, и как сложилась судьба его
Когда мы слышим о чьих-то запутанных отношениях, часто говорим: «Там просто Санта-Барбара!». Хотя уже мало кто помнит, почему такие ассоциации связаны именно с этим популярным в 1990-х гг. сериалом, стартовавшем на американском телевидении ровно 32 года назад. В то время многие не избалованные качественной зарубежной телепродукцией зрители ежедневно следили за перипетиями судеб героев нашумевшего сериала. Вряд ли кто-то знает о том, что в одном из эпизодов сериала снялся Леонардо Ди Каприо, а одна из актрис стала пастором. В чем был секрет успеха «Санта-Барбары», и как сложилась судьба актеров – далее в обзоре.

10 лет с «Санта-Барбарой»: как создавали один из самых длинных сериалов, и как сложилась судьба его актеров

Collapse )


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



источник


орешек

Откровенного нытья пост

Каждый божий день, вот уже две недели, с перерывом на выходные, они колотят по башке Белочки. Они дрелят, варят, че-та тяжелое двигают. Ощущение, будто над тобой устроили зал-качалку, и там тренируется сборная тяжелоатлетов. Ты сначала раздражаешься, потом бесишься, потом устаешь беситься, потом дергаешься на каждый звук и он множится до бесконечности в твоей голове. А им все пофигу. Они год делают ремонт и конца ему не видно. Я уже сейчас ненавижу соседей по определению. И пожелать им пережить нечто подобное тоже не могу. Потому что это пожелание будет и мне. Но как же это достало!
орешек

просматривая френдленту

У Белочки было слишком клевое детство. Никаких тебе книжек летом - бегай, катайся на всем, че ездит, купайся, пока не посинеешь, прыгай, пока ноги не отвалятся, лазь, где хочешь. А зимой - хоть весь снег собери: санки, коньки, лыжи. Не было только роликов. И я до 30 лет мечтала, а потом плюнула и купила в 08 году. В 33 поехала, сразу же. Накаталась за три лета. И теперь смотрю пофигистически на всех, кто плавает, катается, бегает, скачет, качается.
А читать люблю. И фильмы смотреть. И музыку слушать. Сидя в укромном уголку.
орешек

Про муки выбора...

Ощущаю себя алкоголиком на самых крупных винных складах... Причем бедным алкоголиком.
Будучи обладательницей сухой кожи тела и комбинированной капризной кожи лица - изучаю рынок уходовых средств. Ну любопытная я. Если открываю какую-то область, то с погружением.
Я уже даже разобралась, как не покупать всякую хрень, как максимально экономно и с пользой тратить имеющиеся ресурсы. У меня появились фавориты. Я поняла, что у многих средств есть свои плюсы, надо только "подружиться" с каждым и научиться с ним работать. В итоге каждый день задает мне кучу задачек, что конкретно сегодня необходимо мне сделать, чтобы потом не беситься от чесотки или не бороться с сухостью морды лица, а то и того хуже - с прыщами - это в сорок-то с лишним лет.
Я наконец признала, что одного увлажнения мне недостаточно и первые морщины меня тож раздражают. Поэтому у меня появились пробники и таких средств.
Но я вас умоляю! Это ж пытка - выбирать из огромного числа масел для душа, питательных гелей, бальзамов... или какое-нибудь молочко для тела. У них куча прекрасных характеристик, у многих косметических компаний несколько разновидностей всего.
Раньше я терпеть не могла душ, потому что моюсь в кипятке, но сухая кожа этого не терпит. Теперь у меня несколько разновидностей того, чем можно намазаться во время душа и после него, и эти десять минут релакса каждый день организм просто требует. Раньше я так расслаблялась за кружкой чая, мне было утомительно возиться с кремами. Да и мне все время попадалось что-то неподходящее: то, что кто-то подарил, ибо сама я в них вообще не разбиралась. Да и не особо хотела.
А разбираться важно, потому что гамма средств впечатляет. И если не знать градиент - постоянно промахиваешься. Важно все сочетать правильно и подбирать под свой тип.
И понеслось: Белочка, а помнишь, ты вон тот кремик подарила? А зря! Вод для этой ситуации, в сочетании вон с тем, он подошел бы идеально!
И я понимаю, что Белочки - не змеи-горынычи, но ведь хочется и с маслицем карите че-нить, и с медом, и с ромашкой, и с календулой, и просто мягкие масла для тела или какой-нибудь восточный, релаксант. А еще, между прочим, многие компании выпускают уходовые средства под конкретный парфюм. И если вы влюблены в пару-тройку ароматов, то нет никаких сил устоять перед соблазном и не цапнуть "для торжественных случаев" хотя бы один набор. Ну и пофиг, что случаи эти два раза в год. А есть же еще новогодние коллекции или специальные летние...
Белочка хочет быть размером с комнату, чтобы всем пользоваться или хотя бы все попробовать.
Нафиг мне пить, курить, краситься?.. И даже есть! Я и без того знаю, куда жалкую свою денежку потратить.