?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 16, 2016

Так запросто пересматривать и переосмысливать собственное же творчество - не каждому дано. Этот факт живо демонстрируют поклонники артистов, которые часто воспринимают в штыки любые нововведения. Мне, например, очень сложно слушать дуэты Сургановой. Она мне нравится соло. Но сама Света любит всякие эксперименты. С оркестром они постоянно меняют аранжировки.
Мой последний фаворит Путник милый. Кто знаком с творчеством СиО - помнят эту песню - тонкой, ироничной и в то же время твердой и несгибаемой. Вот нынче несгибаемость песни вышла на первый план... А ироничность осталась в фоне песни, в подаче первой ее части - чуть ли не в попсовом ритме.

Метки:

promo simplehead апрель 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор…

Да выкинь ты его!

Мальчик в телефоно-магазине мне сказал, что телефон лучше поменять прям щаз... на что я поупиралась, мол, денег нет. Да и года не проходил.
Мальчика понять можно - ему продать надо.
Но вчера телефон начал исполнять.
Он вообще отлично грелся сразу. Но в последнее время даже видео сложно смотреть. А вчера он во время просмотра сам вырубил ютуб. Нагрелся до 70 градусов. И я его отключила. А когда включила, то он потерял звонильную симку. Сижу вчера в ночи, борюсь с телефоном и думаю: вот че он сам себя так не любит? Выкину же! Даж на барахолку не выставлю.

зато всегда при деле

ночью боролась с телефоном, вроде бы, победила.
день начался с борьбы за систему в стационаре. То ли вирусня, то ли просто время пришло.
сижу на семерке. Два года уже без обновлений. Вообще запретила компу к мелкомягким соваться.
и вдруг заметила, что масштаб у меня в приложениях какой-то кривой стал.
решила перезагрузить комп. Ибо месяц уже наверное не делала этого. Да и пользовалась стационаром немного.
ну и начались пляски с бубном.
два раза не загружал систему. Я плюнула. Вырубила. Постоял. Одумался.
включила снова. Загрузился. Теперь вот сканирую на вирусню.
это точно мальчик из магазина телефонов шаманит. Хочет, чтобы я снова пришла и че-нить у них купила.
планш на винде, допустим. )))

и о погоде



фото: anna_palshina_

к концу недели обещают ниже минус 30, а потом минус два - ноль градусов.
удачи вам, метеопаты!

Метки:

мастер по компам сказал, что в стационаре гибнет диск.
вот теперь и смотри - бэкапилась ли ты в этом году или нет.
будем смотреть.
и хватит ли нам стационара на морозы. Раньше никто его менять не придет. )))
от нелюбви техника чахнет. Вот не пользовалась летом стационаром - руки не доходили...
вот он без пользования и загрустил.

как скучно мы живем...

мы перестали лазить в жж к любимым
мы вообще перестали лазить по чужим жж.
если уж занесло кого хоть когда-то в нашу френдленту - вот и читаем ее годами.
почему я прихожу к такому выводу?
да потому что я-то постоянно обновляю френдов. Потом читаю ленту, вымарываю тех, кто не приживается.
так вот - после каждого обновления френдов - обязательно кто-нибудь напишет - а че эт? с дуба рухнули?
мы забыли главную цель живого журнала - искать, находить, читать.
это я сейчас ленивая. Потому что новые журналы надо спецом искать.
а раньше я каждый день зависала в жж всего русского сегмента. Была такая лента - allru. Сыпалось туда все без разбору.
мало того... Интернет был хилый и дорогой. Я ее читала без картинок. Карл!
представьте нынче свою ленту без картинок. Только тексты.

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com