?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 2, 2016

Да, фигня!

Кажется. Подумаешь каких-то 10 часов без света! Я, кстати, четыре из десяти проспала. Но остальные шееееесть... Жесть. У нас газовая плита. Нам было хорошо, но темно. Солнца нет уже два месяца. В квартире днем реально не светло. Особенно в коридоре и в туалете-ванной, хотя у меня потолки 3.20 и предусмотрено окно в простенках. С кухни свет должен попадать в туалет, а затем в ванную комнату. Свет должен, но второй день валит снег за окном, и морду мыть было реально темно. Но унитаз видно.
Дальше - холодильники, а вернее морозильные камеры, в которых урожай. Какой бы ни была их герметичность - им это точно не на пользу - подтаять-замерзнуть и так несколько раз. Завтра опять обещают отключить. Я уже всерьез задумываюсь купит поуербанк, чтобы на время грядущей смены щитков в подъезде, которую вот-вот обещают, хотябы телефон и планшет на интернете держать. Щедрый билайн аж 13 Гб в месяц предоставляет, на 4жи-скоростях. Пока ни разу все не использовала.
Так и живу.
А юноша один сени в моей ленте новостей страдал, что у него горе в жизни: поставил суп в свч, а потом намутил туда мазика, стал есть, а суп холодный! Не разогрелся, сука!

Метки:

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
Оригинал взят у tani_y в Самые труднодоступные монастыри в мире (16 фото)
Самые труднодоступные монастыри в мире (16 фото)
Зачастую монастыри, в особенности буддийские, находятся в отдаленных местах, далеко от гудящих городов и поселков. Идея в том, чтобы как можно меньше людей посещали эти места, и монахи могли быть ближе к Господу в месте, где царит мир и уединенность. Но сегодня большинство из монастырей, которые вы найдете в этом выпуске – популярные достопримечательности, к которым были протянуты дополнительные дороги, например, в виде мостов и лестниц. Монастыри по-прежнему прекрасны и величественны, и чтобы подняться к ним, нужно немало терпения и усилий. Лучше иметь при себе запасную пару ног, если планируете посетить одно из этих мест.

Читать дальше...Свернуть )



Это все от сладкого!

Вычитала недавно, что синдром усталости корнями уходит в потребление сладкого. А Белочка, хоть и малоешка, но сладкоежка. Сточить плитку шоко в одну харю - это мы могем, но уже не практикуем. Но сладкого все равно ем много. Ограничивать себя не собираюсь, должна же у меня быть хоть одна дурная привычка? Завтракать вкусненьким глазированным сырком со сгущенкой, вторым завтраком сжирать какой-нибудь кренделек, после обеда и ужина точить по три конфетки и в промежутках все запивать сладким йогуртом, а так же пить его на ночь. Не, иногда и я обжираюсь сладкого, тогда на завтрак ем какой-нибудь бутер с сыром или мамин пирог, если есть.
К чему писала-то? Просто я сени встал и уже устал: на улице все снегом завалено, бошка пытается болеть, но зато свет не отключили, вторую очередь подключают без нас.

Отличный призыв!

Оригинал взят у it_is_too_much в post
Вот вообще актуальное мы с подругой нашли.


что все песни о любви, спетые мужиками - это тот самый счастливый конец Евгения Онегина, когда все благополучно сложилось и он приполз к ее ногам и спел заветную песню: до гроба ты хранитель мой. На самом деле, че бы ни пели мужики о любви - все это лишь женские мечты, сами они никогда подобного бреда бы не придумали, а если уж придумали и поют, то это исключительно по влюбленности, подпав под дурное женское влияние. А на самом деле у мужиков на уме тока самолеты, ну или танки на худой конец.

Магазин Vosch

Магазин Vosch - доехал до ближайшей остановки и полтора километра дворами *бошь... Идешь.
Искали мы с мамой, как доехать безлошадному человеку до очередного большого магазина. Мама все отказывалась верить, что три больших торговых центра, построенных рядом, могут оказаться на самой окраине города. Нет, если ты на колесах, то очень удобно - выехал из города по любому тракту на эту крайнюю улицу и доехал... А если ты безлошадный и ездишь общественным транспортом, то тобе или пешком целый микрорайон пилить или пройти в центре пару кварталов до остановки, а потом еще ехать автобусом кругами аж через аэропорт Плеханово. В общем, улица Федюнинского для тюменского пешехода - жопа мира. А ведь упрямо открывают большие магазины на окраинах. Вот торговый центр Южный, который, можно сказать, еще в центре - выставили на торги. А чо бы нет? Если даже туда народу ездить лень, хоть и автобусов идет до него море.

Я уже как-то писала...

Про бездомных животных - мое мнение по этому поводу четкое и безжалостное. Мы же травим тараканов и грызунов, почему мы позволяем плодиться полчищам бездомных собак? Это не безобидные зверушки - это потенциально агрессивная биомасса. Нет, я не призываю травить собак, но отлавливать, держать какое-то время в приютах - в надежде на то, что собачку кто-нибудь заберет, а потом - усыпление, если она не ценна породой для дальнейшего разведения. Ведь это же мрак - шкериться в собственном дворе, бояться за маленьких детей, просто потому, что бабки вырастили и подкармливают свору собак. И мы таки добьемся однажды, чтобы этих тварей или по домам разобрали или усыпили. Я очень на это надеюсь. И нет - мне не жаль. Домашнее животное - должно быть домашним. Дикие животные - живут в лесу. Полудиких животных в городе нужно усыплять.

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com