October 26th, 2016

орешек

а если вечность прикрутить...

смотришь на свои обычные дни, на темные вечера, без снега, на фонари, которых осенью много и они бросаются в глаза - и че-та как-то не очень весело на душе. Куда стремлюсь, на что надеюсь?..
потом вспомнишь сериал - как устроена вселенная - прикрутишь к обычному дню хвост кометы или виток Млечного пути...
и почему-то мне сразу становится уютнее. Моя жизнь, ощущение ее, приобретает какую-то умилительную окраску... Мол, такой огромный мир, а мы здесь - в самом закуточке, в этом осеннем темном вечере - чаек попиваем... Живем...
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Сюр

День сегодня выдался странным. Меня в ночи увезли на дачу, там я таскала картофан из ямы, немного, но хватило для тахикардии, пришлось шмаляться двойной дозой корвалола, а потом дрыхнуть слоном. Ща же у мя болит бошка, аки с похмела...
А ночью мне снилось, что я девушка Виктора Цоя. Я знала, что он умер, но мы оба были странными. По ходу, я тоже была как Цой, в другом мире уже. Или могла шастать туды-сюды. На фоня постоянно снящихся падающих самолетов - все неудивительно.

орешек

про сказки



посмотрела вчера вечером фильму про любовь всей жизни принцессы Дианы.
не знаю - правда или ложь в этой сказке, но в моей жизни была фраза: мне легче тебя убить, чем любить.
правда, я не леди Ди. Вот уж не знаю, чем подобное отношение заслужила.
фильм же прекрасен тем, что принцессу Диану можно бросить лишь будучи принцем Чарльзом.
а если серьезно:
импровизация на тему любви к Принцессе Ди - ярко демонстрирует обстоятельство, когда человек плачет, колется, мучается, типа любит, но в итоге отношения разрывает, а потом пишет записку про сад... Не, ну а чо... Где-то там, на пороге вечности, мы аще всесильны. Можем даже кого-нибудь любить.
орешек

Белочка - большой оригинал

Есть состояние такое - валиться с ног. Допустимое, если ты на этих ногах стоишь. Я ж полвечера лежу, но именно с этим ощущением - валиться с ног. Тут ребенка сам стучит в дверь и грит: Юля, а у меня тут русский, литература и история - все читать, писать и пересказывать. Терь я знаю, в чем был прикол неолитической революции.

орешек

а как у вас?

задумалась - о том, что фильм хороший, Белочка понимает, когда сидит и смотрит его.
заставить себя смотреть фильм - сложное дело. Чаще всего я фильмы просто слушаю. Посматривая на экран.
если я все бросила и фильм смотрю, значит, он интересный.
а если я смотрю фильм и не комментирую его - значит, он ваще супер. Обычно я имею свое мнение всегда. И хотя бы про себя (а чаще вслух, че бы с умным человеком - Белочкой - не поговорить?) высказываю.
а если я еще какое-то время хожу и думаю о фильме, то это ваще какой-то супер-пупер фильм. Пока из таких только Лост. Действительно очень сильно захвативший меня сериал.
не могу припомнить других фильмов, которые бы меня так держали.
экранизации Джейн Остин - это другое. Девачковое, лирическое, индивидуальное.
а вот Лост - это прямо вау! был.