September 15th, 2016

орешек

У каждого свои пороки

Кто-то бухает запойно, а я смотрю российские сериалы. Я понимаю, какая это гадость. Мало того, я постоянно их разбираю на атомы, жутко критикую в своей голове, но снова подсаживаюсь и смотрю. Прям зависимость. Нет, часто я смотрю их боковым зрением, пока занята домашними делами, но это меня не оправдывает. Да, когда валяешься в мигрени - легко подсесть на эту жвачку. Но я же, зараза, смотрю их и в другие, нормальные дни, а потом на себя же и ругаюсь со страшной силой, а толку-то? Говорю же - запойная.
орешек

Утреннее

Спит Белочка. Снится ей лето, отдых, даже молодой и красивый мужик, хотя зачем он ей, но он прикольный... к вечеру во сне между Белочкой и мужиком даж че-та намечается... мужик рад, Белочка тож не сильно огорчена...
И тут звонит домашний телефон. И сразу сырость, серость, холод, осень и Тюмень.
И так каждый раз.

орешек

Серфингистка с флейтой приманила кита очаровательной мелодией

Оригинал взят у otevalm в Серфингистка с флейтой приманила кита очаровательной мелодией


Флейтистка и композитор из Калифорнии решила проверить, нравится ли морским гигантам её искусство. Она стала на доску для серфинга и начала играть на флейте. И тут случилось такое, чего никто не ожидал. Невероятный момент запечатлели камеры.

Collapse )


орешек

Коротко о погоде в Тюмени

Пока писала пост, выглянуло солнышко, но поздняк метаться, родители уже снялись с дачного якоря и приехали в город. Вот и пусть фотки внуков смотрят, которые я позавчера полдня качала.

орешек

На борту самого большого пассажирского судна в мире

Оригинал взят у vsegda_tvoj в На борту самого большого пассажирского судна в мире
На борту самого большого пассажирского судна в мире

В мае этого года круизное судно «Гармония морей» отправилось в свой первый рейс. Это самый большой пассажирский корабль в мире, обогнавший два других круизных суда класса Oasis – «Очарование морей» и «Оазис морей». Его длина 363 метра, ширина 66 метров, а высота 70 метров.

Collapse )


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



орешек

Каждую весну и осень разгребаю гардероб

И шмотки отдаю. Я жадина. Отдаю только то, что не ношу, хотя мне нравится. То размер впритык, то одно к другому не подходит.
Вот опять перетрясла все.
Четыре мешка больших. И башмаки. Которые так я и не смогла на ноги прикрутить.

орешек

И волосы дыбом

Новости в Тюмени очень печальные. Автобусы постоянно становятся причиной гибели стариков. Пожилая пара недавно выпала из автобуса на остановке. Бабушка умерла, дедушка выжил, но тяжелый. Другой автобус сбил на пешеходном переходе деда. Реально страшно, когда родители на улице одни гуляют.
Но и молодым достается. Недавно девушку нашли за городом. Проехали ей по голове.
А еще одну девушку не нашли вовсе.
И двух детей папа увез в неизвестном направлении.
Вроде бы все без криминала - не разгул бандитизма. А люди гибнут. Тихо и очень буднично. Если бы не СМИ, то и незаметно.

орешек

Продолжу о российских сериалах

Нравится мне Павел Трубинер. Могу смотреть любую околесицу с ним. И смотрела много чего.
Летом набрела на сериал Мамочки. Смешной. Несуразный. Даже глупый. Но я его смотрю. Там такой трогательный Трубинер.
Фигня, когда посмотрел 20 серий сразу, хоть на перемотке.
А второй сезон капает по одной серии в день.
Теперь я их жду.
Русская подделка под Джейн Эйр под названием Жемчуга наконец-то сегодня закончилась. Смотреть с середины стало совершенно невыносимо. Весь этот Склиф в деревне - меня просто вымораживал.
А пятый сезон самого Склифосовского че-та затягивают. А я бы посмотрела с удовольствием.