August 14th, 2016

орешек

сами виноваты

вы живете не в том районе, не в таком доме, у вас плохие окна, у вас кондиционера нет.
если бы раньше по городу проехала хотя бы одна машина с прямотоком - да ее бы засмеяли. Как развалину.
нынче это шик.
я привыкла спать в шуме. Я сова. Я ночи люблю за тишину. И в ночное время бодрствую.
но летом и по ночам больше нет тишины.
и к этому я тоже привыкла.
но сегодня пару раз я соскакивала с кровати! как! ужаленная! потому что мимо окон проносилось что-то с грохотом падающего самолета!
есть же какой-то предел созданию шума!
неужели нельзя оштрафовать этих ездунов, которые гоняют по улицам по ночам.
ведь эти неудобства они создают всем жителям города, не выбирая: от губернатора до дворника. Им ниче? сладко спится? или они спецом в Швейцарию ночевать ездят... В самый дальний уголок, где потише?
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Прикольно

Пост про бородатого юношу с девушкой, качающихся на детских качелях, выложила в местное сообщество Подслушано вконтакте. Наблюдаю количество дегенератов в нашем городе. Количество раз, когда меня прозвали овуляшкой уже и не считаю. Они не знают страшной тайны - у меня нет детей.
И да, мы никогда не будем жить в нормальной стране, потому что в голове человека с бородой детство играет до самой жопы. Чтобы защитить одних от других - надо ставить железные решетки. На всю округу - наш двор единственный отремонтированный, до остальных идти далеко. Поэтому часто приходят детки с округи. Ну и дядьки тоже.

орешек

Сожалетельное

Если мелкой не понравится жить на даче - она одна и бегунок - то они будут жить в городе. Бум выгуливать ее на асфальте. А с 16 числа начинается очередной этап по покеру, которые я обычно обязательно смотрю. Как получится в этот раз - абсолютное хз.

орешек

Это словами не пересказать

Это надо прочитать.

Мы никогда не будем жить нормально. Ведь если у нас и появляется что-то хорошее, надо это хорошее отдать на растерзание. Какие экспонаты в музее не трогать, если деточке хочется, то значит можно!
Помню, как с мужем ругалась по этому поводу. В итоге он мне показал язык и сказал, что пока никто не видит, можно трогать все.
Пока никто не видит - можно бородатым детинам и на качельках качаться, ведь они еще маленькие.

У кого есть контакт: зацените количество инфантилов в нашем городе http://vk.com/wall-62778892_924351

орешек

Почему!

Самое частое, что я слышу в своей жизни - это: ты сама прекрасно справляешься.
Почему ты мне не помог?
Ты сама прекрасно справилась.
Почему ты меня не защитил?
Ты сама прекрасно справилась.
Почему ты меня не предупредил?
А чо? Че-та случилось... Нет... Ну ведь даже если и случится чо, ты сама прекрасно справишься.
Мне иногда кажется, что девочки еще в утробе матери вместе с мамами учатся прекрасно сами со всем справляться. Однажды получится так, что мужики реально начнут оказываться на обочине жизни. Потому что бабам станут просто не нужны. Они с детства будут брать и со всем справляться.
орешек

Хорошо!

Меня сегодня оставили одну. Я отдохнула, помылась, даже когти обстригла нормально. а не на бегу. Но жара!
Хотела хотя бы лицо ободрать, ну масочку там замастрячить, так ведь приперлася мигрень. Поэтому опять в щадящем режиме существую и на колесе. За три недели так нагулялась, что от улицы уже тошнит. А там, наверное, прохладнее.
А завтра выковыривать оболтуса и возобновлять занятия. Хорошо хоть начнем с восстановления техники чтения, а не сразу с русского. Месяц оболтусничал.
И я представляю, как все забыто!