July 20th, 2016

орешек

Сегодня на меня напало

Самое страшное в городе Тюмени. А это не смог, который принесло к нам из других регионов...
Это засада, которая называется - выйдешь гулять в пятницу, молись, чтобы вернуться домой в понедельник.
Со мной сени приключилось малюсенькое страшненькое... Выволокли в семь вечера, вернули в реальность к 12. Честно признавались после бутылки вина, что я была похищена инопланетянами. Бусики тоже забрали. А я охрипла почти рассказывать, как я докатилась до такой жизни. Проводила инопланетянку домой, а то вдруг ее земляне бы похитили.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Не думай про белых обезьян...

Подсела тут на фастфуд после дня рождения. Совсем не хочется готовить, жарко. И у меня постоянный выбор - в пиццу или макдак. Клюю я там слишком мало, чтобы разориться, а перекусить мне нравится...
Только подумала, что в будний день мало народу в макдаке - как там образовалась толпа. Ок, идем в пиццу. Там народу немного, обслуживают быстро... Он кака румяная деревенская... А пацаны вокруг ваще за обе щеки уплетают... Тьфу, сглазила... Нижняя часть пиццы не пропеклась. Завернула Белочка всю начинку в верхнюю и схомячила половину... Ндя... Так мне точно жопу не нажрать... И по улицам придется опять ходить с суровой мордой. Сени мужик прям во дворе пристал, направлял меня туда, где винные реки и кисельные берега... Узнав, что я не пью и не курю - радостно помчался со мной в аптеку, называя это судьбой... Ведь до встречи со мной он тоже собирался туда!
Если бы я всех подобных судьбомужиков к себе забирала, то у меня набрался бы целый полк. А я от этого тихой сапой из аптеки срыла...
А ведь так радовалась, что после обеда от меня все отстали и я могу спокойно выйти на улицу одна и прогуляться в свое удовольствие. И тут сглазила!

орешек

Че там Фрейд бы сказал?

Снился мне асфальтоукладчик. Не машина, а человек.
А я от природной своей вредности мешала им дорогу делать. Остальные все мужики страшно злились на меня и на *уй посылали, а этот вылез из машины и по-доброму решил разобраться. В бытовку для разборок приглашал. В бытовку не пошла, не дура, их там еще дохера мужиков... а этого пригласила домой позже. И поцеловала. А он в последний момент решил дать задний ход и молвил: не, Леха, не надо! Не целуйся с этой ебанутой, пропадешь... но было поздно. На том и проснулась. И не знаю, приходил ли Леха потом ко мне в гости? Но целоваться я разучилась. Мне во сне было как-то странно совершать эти бессмысленные действия.
Че удивительного приснилось вам, пока вас злобно не разбудили перфоратором?

орешек

Коты Матроскины

Помните: неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь...
В каждой семье есть человек, который имеет единственно правильное мнение по поводу того, что и как необходимо делать. Обычно, этот человек сам не делает нихрена, но если вы что-то решили сделать, он обязательно вам укажет, что вы делаете не так и как надо делать правильно...
Отомстить этим людям зеркально нельзя. Вы не сможете им надавать советов, когда они примутся что-то делать. Они просто не примутся. Или сделают все без вашего присутствия. Только потом не материтесь, когда будете все переделывать. Ибо все сделано идеально правильно.
Вчера у меня в доме потребовалось чуть ли не голосование, чтобы выкинуть на хер потемневшую деревянную решетку в ванной и сходить купить новую.
Так и живу

орешек

Странные картины Leszek Andrzej Kostuj

Оригинал взят у moilefer в Странные картины Leszek Andrzej Kostuj
Лешек Анджей Костюж (Leszek Andrzej Kostuj) рисует психоделические картины, на которых странные существа выполняют странные действия. Картины Лешека не вызывают страх, скорее любопытство и порой недоумение.


Collapse )

орешек

Прикольно: анимация колебаний Земли или Почему погода резко меняется

Оригинал взят у kactaheda в Анимация колебаний Земли или Почему погода резко меняется

Вид сбоку


Вид со стороны Солнца


Вид с Северного полушария

P.S.: кто то заметил, что Солнце стало "подниматься" на небосводе гораздо севернее (северо-северо-восток), чем раньше в аналогичное время года?


орешек

Отважный поступок

Те, кто отращивал годами волосы, знает, как это сложно - решиться их срезать. Даже ради доброго дела.
В Америке и Европе существуют благотворительные фонды, собирающие волосы для онкобольных.
Движение набирает обороты, в ютубе все больше роликов-донатов.
Один из них:



Понимаешь, что это пожертвование, а все равно жаль немного.
орешек

Приятно



Виды родного города в творчестве местных бардов. Душевно получилось. Настроение осенней Тюмени, одинокой, хорошо передали, хоть и клип любительский.
орешек

мне все время кажется...

что за шесть лет холостой жизни со мной ничего не случилось...
но если попытаться рассказать что-то из своей жизни - невозможно уложиться даже в одни сутки, потому что иначе придется лишь перечислять события, а не рассказывать о них.
единственное, что в корне отличает мою жизнь нынче от предыдущей - я провожу ее в сети.
круг общения так расширился за эти шесть лет, что я совершенно перестала себя чувствовать человеком одной точки - где-то на планете Земля, в Тюменской области, в городе Тюмени.
но и приколы моей жизни все больше понятны только мне...
не, ну а чо? мужа нет, детей нет, денег нет, работы официальной тоже нет. Есть компы, планш, телефон и интернет...
мне хватает.