June 23rd, 2016

орешек

Бедняфки

Вот жили раньше, в сссэре, люди, были разных национальностей, но все одинаковые - строили коммунизм. А нынче че с молодежью творится? Эти мусульмане, эти православные, эти язычники, а те ваще атеисты. Пофигистов-то почти и не осталось. Даже те, что смотрят на США и Запад, тоже прям жаждут глубоких корней и традиций. И вот начинается... Вдруг в мирском государстве, в 21 веке, адовое средневековье. Хорошо, что пока ведьм не жгут. Но молодежь, которой жить в ином мире, страшенно засовывают в эти коротенькие штанишки традиций. У нее отовсюду из них руки-ноги-ухи торчат - им бы нащупать современный нерв, который их в будущем на плаву удержит, кормить-поить будет. Но нет, у нас традиция - калым и девку замуж в 15 лет.
Да, в Тюмени много мусульман. Татарский регион.
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Сначала и потом

Сначала она влезла на канал ютуба, в котором видюхи с копов выкладывают, и посмотрела подряд порядка 40 копов, все не могла оторваться...
Потом таки залезла в группу вк этих же копальщиков. Это очень интересно. Никогда монетами и ценными древними находками не увлекалась. Всякая музейщина мне лет 20 назад надоела. Но тут такое трогательное отношение копальщиков к находкам. Радуются, как дети игрушке в киндерсюрпризах. А я положительные эмоциии люблю. И находки интересно рассматривать. Прошлое становится ближе.
Группа вот: http://vk.com/kladoiskatelb_numizmat
орешек

Догнало

Начиналось не сильно, но вот уже третий дееь жара 30 градусов. Жарко даж Белочке-мерзлячке. Жарко спать, жить, есть, думать. Морда от сала не отмывается, ходишь весь мыльный, но моя сухая кожа от этого увлажненнее не делается. Кремы воспринимаются раствором бетона даже на морде. Мажусь тока охлаждающей маской прям из холодильника, с брусничкой.
Пошла клубника, я выдала аллергию лишь тока посмотрев на нее. Эмпаты и такое могут. Компы включать кажется преступлением против них. Вся техника греется иворчит. Готовить еду на газу? Не, я лучше квасу.
Но! Напиться горячего чаю с кафетками - это же аще обязательно! И зимой мороженое жрать. Это очень по-нашему.



Автор фото: http://vk.com/id224161205
орешек

О!

Свет дали! Подумала два часа назад засыпающая Белочка, оделась и ушла гулять.
Да, я такая. Первый раз за последний месяц по темноте на улице болталась. Все некогда. Прочитала подруге несколько мини-лекций. Подкрепила картинками и видюхами из интернету. Он теперь всегда со мной. Тока батарея в телефоне от такой активности быстро садится.
Так и живу.
Спать-то ужо и не хочется. Надо очередные копы посмотреть. Там их много еще осталось.