?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 22, 2016

Белочка-наседка

Иногда я именно так себя и чувствую. Только не над кем-то наседаю, а над самой собой. В последние дни совершенно не вариант че-та планировать. Собралась было дела делать, организм уснул. Проснулся, а день закончился, делай, Белочка, дела в ночи или завтра. И договориться с ним нереально... Он шантажист. Типа: а будешь свою линию гнуть - в больничку поедем. А в больничку ж мне не хочется, я в свое время уже каталась, еще когда замужем была. Врачи кивали головой, чесали репу, говорили, что так устроен ваш организм, что это просто сочетание многих факторов, мол, че там лечить? Избегайте сочетаний... Да-да, метеопатия и ебанутость нерасчленимы. Выдают массу симптомов. А если серьезно, то здоровые люди болеют нынче тоже достаточно: то простуда, то грипп, то ротавирус, то еще хрень кака. А метеопату, который вырубается еще и по своим заморочкам - спокойной жизни совсем не остается. И обычно он употребляет ее на то, чтобы разгрести накопившееся.
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

Очень нравится

Мастерство невероятного уровня



Рисовое тесто, если я правильно понимаю.

Метки:

Забавное



Пока он катает тесто на паста-машине, раскладывает мясо, пистолетит каждый пельмень - Белка в три раза больше слепит. У русского человека лепка пельменей - это как... Ну очень отработанный рефлекс. Хотя у нас и лепят в семье их неправильно. В Сибири катают катышки в блинчики, а у нас всегда один катает пласт и режет стаканом кругляши, а второй пельмени наворачивает. Я так насобачилась, что мама раскатывать тесто не успевает. Четыре кило мяса в один присест уделать - да запросто. Тесто бы не кончалось.

Метки:

Белочка-обезьяночка

Насмотрелась Белочка репортажей с копов с металлоискателем и фсе... сленг зашел в мозг сразу же. Терь у мя в голове шляпа, империя, конина, ранние и поздние советы... Если этот сленг перемешать с покерным, а потом наложить суржик на мове - то така красота теснится в моей голове!..
я памятаю, ща выйдет какая-нить шляпа, сплошная конина, а не... выпало дро...
эт пример дежурной проходящей мысли Белочки.
так и живу.

Метки:

И тож подсела

Я ничего не продаю и не покупаю. Поменяла бы кое-что из шмоток, но как-то глухо совсем с обменом. Тащить с рук компьютерный стол через заказ газели и грузчиков - тоже хлопотно, ибо надо подгадать всех и сразу, проще найти в магазине.
Но! Я каждый день просматриваю барахолки. Я вдруг открыла какой-то невероятный источник познания человеков. Ничто так не проявляет людей, как их отношение к вещам и деньгам. Очень интересно следить за тем, как люди составляют заявления. А уж то, на чем хотят навариться вообще порой поражает. Айфончики жалко, аки гулящих девок. Самый меняемый телефон.

Метки:

А лучше б мозги

Прочиталось. Скачут такие он и она по тусам и клубам... А потом вдруг раз и осенило - хочу семью! И ведь создадут. Родители свадьбу забацают, хатенку прикупят и наследников ждать начнут... А там потом начнется сплошной сериал Дом-2 или Измены. Ибо для начала надо захотеть мозгов, а не семью. Ведь это так очевидно. Но у нынешней молодежи, которая последний хрен лаптем не доедает - выбор будущего - это как выбор нового платья... А-а-а надоело шопиться и тусить - надо семью на себя померить. Круто, чо.

Коротко

Вот был МММ - никто нынче не бежит вкладывать деньги в подобное.
То же самое сейчас мы проходим со сборной России по футболу.
Нужно просто научиться не вкладывать в это деньги.

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com