June 10th, 2016

орешек

а вообще - интересный вопрос

на который я так и не смогла ответить...
когда я влюблялась - я ощущала себя невероятно счастливым человеком, независимо от того, каким на самом деле дерьмом оказывался мой избранник...
а вот те, кто выбирали любовь ко мне - были такими несчастными и так все время мне об этом твердили, что в пору было их задушить ночью подушкой, чтобы не мучались... И никакого вам: я счастлив, ибо люблю тебя, Белочка...
прямо загадка для меня - почему так?
ведь я даже никогда ничего не требовала от них... И любить меня в том числе...
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

отвратительная свистопляска

когда три года назад я начинала вести жж (постов было, конечно, много, но и читателей с гулькин нос) - СК мой пер каждый день... Два года назад как все поломалось, так и не восстанавливается. Все мои добрые начинания разбиваются на корню. Потому что затратить надо уйму усилий, а на выходе - ноль. Буквально ноль. С каждым днем тратить эти усилия хочется все меньше... Свистопляска продолжается.
для примера... Раньше я могла за год накопить жетонов на 4 журнала и у меня еще оставалось, я грешным делом подумывала кому-нибудь акк подарить. Ибо - не солить же мне жетоны. А нынче я не могу наскрести даже на этот журнал, чувствую, придется доплачивать.
таких реально скудных жж-будней давно не припомню...
стоит выпасть на денек-другой из жж - уезжаешь так далеко по рейтингам, что потом месяц еле восстанавливаешь позиции. А ведь это никому не нужно - сидеть и уписываться в жж КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
орешек

часто мне сие думается...

когда я вижу множество всяких фоточек френдов из путешествий...
я невольно задумываюсь - и чо?
вот море (или того круче - океан) и ты на его фоне. Ну вот ахренеть теперь всем! Море прекрасно (океан и того прекраснее, наверное)... А ты пиз*юк на его фоне и нихрена из себя не представляешь в большинстве случаев...
но зато все инстаграмы, вконтактики и фейсбучики летом ломятся от фоток путешественников. Абсолютно бессмысленных.
потому что в другие дни - люди реально ниче из себя не представляют - на фоне остальной серой массы. На фоне прекрасностей нашего мира - они представляют еще меньше.
орешек

а я вам за наше лето щаз расскажу...

ну или за свою летнюю жизнь...
хорошо в Тюмени летом!
спать я ложусь теперь очень засветло, ибо в 3 ночи уже рассвет. К пяти утра сияет солнце. Погоду плющит и колбасит из циклона в антициклон буквально ежедневно, поэтому колбасит и меня. Ну, с данным обстоятельством ниче не сделаешь - организм стареет, дальше будет все еще запущеннее...
но к моей полуночи подтягиваются строители с перфоратором (у них рабочий день начинается, а они точны, как швейцарские часы)... Часа четыре, что я сплю - они долбят, потом уходят на обед, а я, шатаясь и сбивая косяки - пытаюсь проснуться и собрать мозги... Проблема в том, что недосып провоцирует много метеобяк во мне. И недосыпать Белочке противопоказано. Это единственное действенное лекарство от ее всд.
ладно... Надо что ле делами заниматься... Выползаешь по делам на улицу - а там метет пух... Ну хоть по башке никто перфоратором не колотит... Вышел из пухового двора - вроде как дышать полегче - а фиг... там, где нет пуха - есть мошка (они соревнуются за сферы влияния что ли?)... Делаешь дела... Бредешь в магазин за продуктами, покупаешь кефир и булочки, еще кошолату... Думаешь, что настает прекрасная пора - рабочие с перфоратором ушли... Щаз мы с оболтусом позанимаемся, я жрать сварю и пойду дальше дела свои делать... Ха-ха... Весь вечер у соседей воет собака. Соскучилась. К 10 угомонилась (или хозяева пришли), но зато на улицу выкатились байкеры и стрит-рейсеры. И теперь часов до 2 ночи они будут гонять с диким грохотом (вчера лил дождь весь день, они истомились, сегодня будут гонять с удвоенной силой)... Реальная тишина в моем мире наступает в районе с двух ночи до четырех утра. Там птицы просыпаются и светофор для слепых включают. Все... С птицами Белочка ложится спать... Если может уснуть. Вчерась, например, я все силилась понять, как объяснить шестикласснику разграничение дополнений, определений и обстоятельств, которые в предложениях представлены одинаково - существительным с предлогом... Ведь надо не просто показать, что такое бывает, а научить его отличать одно от другого... На этой светлой мысли я вчера и вырубилась...
пока меня не разбудили перфоратором...
но есть в моей жизни и забавные вещи... Найденная искореженная сережка оказалась золотой и потянула аж на 600 рубликов. Жест судьбы истолковать не могу - то ли это мне на бедность, ибо летом я питаюсь одними макаронами (так я их попросту люблю), то ли это символ приближающегося богатства.