May 25th, 2016

орешек

было бы желание оставлять прошлое в прошлом

в нас так много прошлого. Каждый новый день обращает все прожитое - в прошлое.
а двигают события мысли, чувства и ощущения дня настоящего...
и кажется, что все живо, если бы только предоставилась возможность...
но когда она предоставляется в настоящем, оказывается, что все в прошлом...
а в настоящем лишь слабость каких-то сожалений и неспособность двигать в будущее то, что уже стало...
этим самым прошлым.
пусть там оно и остается.
а иначе и не дано.
promo simplehead april 17, 2014 02:37 613
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

да шоб тебя, Белочка...

за долгие годы сидения в тырнетах - обросла бородой всяких интересов. Они настолько устойчивы, что я каждый божий день - таскаюсь в эти бороды и смотрю - а че тама у них изменилось у всех?
а все меняется. Но самое главное, что если это не остается в моих активных интересах, а становится периферией - какого хера ты, Белочка, все время на эту пери... таскаешься?
а я вот таскаюсь. Видимо, для того чтобы все окончательно отсохло... Или уж изменилось в обратную сторону.
ну чесслово... Я читаю не только странички кумиров, к которым остыла, но и их фан-группы, новости какие-то о них. Просто потому, что интернет постоянно притаскивает. В нем же только стоит засветиться.
и такая у меня потом внутренняя тоска... Хуже чем разосраться с бывшими, а потом заходить к ним на странички.
бывшими хоть не очаровывался так, как очаровываешься талантливыми людьми.
и ведь с годами я постоянно увлекаюсь чем-то новым, но и тащу в сегодняшний день этот старый багаж.
упрямо.
вот уж действительно - Белочка - все орехи мои. Сгнившие орехи - тоже мои!
орешек

Хочется в травы

Раньше, когда ты не мог прочитать такого количества мыслей людей, мир казался скучнее, но гармоничнее, целостнее. Терь же эта мультивселенная орет мне во  все ухи. А я аще-то слухач. И мне все время дискомфортно от этого гомона. Будто стою я на вокзале сотни дорог... И все суетятся, орут, бегут, наступают на ноги. А я всегда не выспалась, не решила, куда мне вообще надо по жизни... Руку мою не трогай, болит. На ногу не наступай! Че в ухо орешь? Ты ваще себя, дебил, в зеркало видел...
А есть транспорт на другую планету, с креслом на одного? Хотя бы на сутки.
А кто виноват? Сама, Белочка, и виновата. Закрыла интернет. Ушла гулять в травы. А там только космос. Ну мошка, комары и клещи. Ну не люди же.

орешек

бонус возраста

старея, перестаешь воспринимать свое горе - горем.
даже катастрофические трындецы - начинаешь переживать - как все пройдет.
потому что трындец бывает долгим, а жизнь оказывается еще длинней.
и эта подсознательная мысль не дает погрузиться на самое дно...
и однажды просыпаешься и понимаешь - был трындец, прошел трындец...
а жизнь осталась.
орешек

мое подсознание - сама беспощадность...

всегда боялась своих снов. То, что я не проговариваю наяву - часто мне элементарно снится. То, от чего бегу - снится обязательно.
поэтому во сне - я на короткой ноге аще со всей вселенной.
вселенная рада открытому порталу. И очень иронично в этот портал высылает мне инфу.
например, снится мне сегодня несколько снов. И все показательные.
одни навеяны повседневностью: одиночеством, ремонтом у соседей, поиском письменного стола в тюменских барахолках...
а другие (вернее, другой) рассказывает мне о том, о чем я всегда знаю, но как-то постоянно уворачиваюсь от этих бессмысленных дум...
снится мне убегающий вниз по лестнице мой бывший, выкрикивающий фразу - тебе же написала моя муза (его любовь всей жизни), что ты мне никуда не упираешься. Верь ей! Она тебе всю правду написала: вертел я тебя на х... (Подсознание со мной не церемонится, чешет без цензуры).
ок. Сложно проснуться и забыть подобный сон. Потому что он психологически вырисовывает всю картину запущенности ситуации сразу. И то, что мне постоянно кажется, что кто-то помнит обо мне (хотя, зачем мне это кажется? но психологическому устройству Белочки сложно противостоять), ведь даже если это так, помнить обо мне - бессмысленно, ибо непродуктивно... И то, что в моем восприятии человек так и остался мелким садистом, который способен сделать больно, но исключительно не своими руками, а вроде бы как от чужого имени... И то... Ой, да дофига всего - в одном маленьком коротеньком сне о бывшем.
лучше бы я запомнила подробнее и весь день смаковала, как шопилась в каком-то стоковом магазине, где куча отличных вещей отдавалась - на вес - за смешные деньги... Или как целовалась с юношей лет на 10 младше... Чиста случайно и неожиданно...
но нет... Весь день в голове крутится, что бывший чем-то там вертел...
жара, однако, совсем лишает Белочку способности сопротивляться подсознанию.