?

Log in

No account? Create an account

Май, 6, 2016

удивительное рядом...

когда ты любишь человека - все в нем невероятно или стремится к этому.
ты сам не замечаешь, как ведешься на многие мелочи...
ах, он забыл у тебя ручку - какая клевая ручка! (потому что его).
ах, он любит этот альбом Макаревича (какая глубокая музыка, хотя до этого из всего альбома тебе нравилась одна песня, да и то потому, что она о Высоцком)...
ах, он... И можно перечислять кучу мелочей, которые окрашиваются его аурой... И так на протяжении всего увлечения...
все ценно, потому что ценен он...
а потом - вжих! как с горы... Разлюбил. И ты удивляешься, натыкаясь хотя бы в памяти своей на эти мелочи...
ручка? его? обычная дешевая ручка - фигня какая...
Макаревича аще не люблю.
бар его закрыли? любимый? совсем сломали? нафиг? до основания? какая ерунда! 16 тонн еще есть, там Сурганова часто выступает, этим данный бар ценнее, чем любые другие.
книжки, которые перла от него в Тюмень через две тыщи км... Хм, вот кому бы впарить книжки, ведь я их так и не удосужилась прочитать, а теперь и тем более - неинтересно...
и попадая в новый круг другого увлечения - ловишь себя на том, что вот опять занялась собирательством. Хотя бы виртуальным. Вот это он упомянул, вот об этом он говорил, вот это он характеризовал положительно, а вот это ему ваще нравится! какая прелесть! надо узнать поподробнее!
Белочка, зачем? Чтобы потом побольше забывать?
узнавай подробнее лишь то, что интересует ТЕБЯ... А конкретно - его... Он и то, на что распространяется его аура - не одно и то же - помни об этом. И никогда не заменят мелочи - присутствие одного целого человека в твоей жизни.

с надеждой на тишину

прочитала в интернетах, что пытаются принять закон, ограничивающий всех этих лихих гонщиков в их шумовом сопровождении. Т.е. водятлов, транспортное средство которых издает громкий звук, будут штрафовать на 10 тыр.
какие бы руки-ноги подержать крестиком, чтобы этот закон приняли?
с какой радостью менты под моим окном отловили бы весь этот урожай и оштрафовали...
как тихо стало бы в наших городах!
подержите со мной кто-нибудь пальцы крестиком.
ужасно устала от этого шума. Никакие стеклопакеты не защищают.

покер, Белочка, покер!

хожу сегодня: надо вот это будет поделать...
не-а, будем финалку смотреть - там покер...
эх, давно не рисовала я... Давай будем сегодня рисовать!
не-а, будем финалку смотреть...
эх, английский месяц уже не зубришь, давай!
не-а, будем...
эх, бусы! бусы надо разобрать...
Белочка!
да поняла я, поняла - у тебя покер!
ага.
все остальное будешь делать в праздники.

Праздничное

В день труда мне Ив Роше притаранило очередную скидку, но я ее проигнорила. Тогда они поспрашали меня по поводу обновления их сайта... Я уперто заполняла анкетку... А сени они прислали мне скидку у партнеров. Ювелирный магазинчик. Подарил он мне подарочек и я стала обладательницей серебряного колечка с феонитиком в огранке сваровски. А с утра ниче не предвещало...
Приятно.
Будьте открыты скидочным акциям!

вне расписания



вот этому существу сегодня как-то слишком мало лет весь день дают.
ребята, вы чо?
я к нему шла, наверное, лет 20. А когда пришла - мне оказалось ненужным... Я смотрела на человека, голова которого лежала у меня на коленях и думала, что здесь что-то не то... А мечта держала меня в своих цепких лапах. Держала намертво. Держала так, что казалось, что никогда не вырваться. Шутка ли? столько времени мечтать, заполучить и выбросить? кому?..
допереть до обстоятельства, что то, о чем я мечтала, и то, что я получила - две разные разницы - было очень сложно. Ведь внешне - это совершенно одно и то же. Буквально глюки ловить можно, как мечта стала точнехонько реальностью...
только внутри стоял странный барометр, который тревожно во мне бился, съеживался, отползал от человека... А я стремилась к нему, ведь он так похож на мою мечту...
о, кажется, я действительно супер стар...
но 20 лет мечтать, добиться и выкинуть в помойку - это еще надо пережить и суметь смириться...

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com