?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 23, 2016

promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
спишь - тишина.
просыпаешься - тишина.
только на улице пасмурно.
но ти-ши-на. Даже машин за окном практически нет.
ходишь и не веришь в такое счастье.
сразу кучу себе проектов планируешь...
выспался же в тишине.

несмешная ты...

я невеселая по жизни. Чтобы меня развеселить - много надо. Я скорее саркастичная.
над обычным петросяно-перисхилтон-камедиклаб юмором не смеюсь. Не лезет он в меня. И я его не понимаю.
сериалы юмористические, которые идут по ящику - вообще не понимаю - вплоть до того, что все время спрашиваю в воздух: че, правда, это кто-то смотрит?
но люблю смешные картинки.
правда для того чтобы найти что-то смешное в интернете - надо долго и упорно сидеть с унылой рожей у компа и думать: вы серьезно считаете, что вот это смешно?
поэтому прежде чем говорить мне: Белочка, ты какая-то злая...
сначала покажите мне что-нибудь смешное...
я может быть посмеюсь и подобрею.
но меня особенно забавляют рецензии на фильмы типа Самый лучший день. Это то же самое, что прочитать серьезный анализ одной из серий Ералаша. С разбором сюжета, системы персонажей, с выводом морали. Это выглядит весьма комично. Вы чо? серьезно можете анализировать это? Над этим посмеяться-то получается с трудом. А анализировать сие - тока время терять.

Метки:

Не надо так

Девочки, а сколько раз сегодня вас поздравили с мужским праздником? Меня так заканали!
Я, канеш, понимаю, что могу создавать впечатление, но я девочка-Белочка.
Не, ну чо за фигня-то?

Метки:

Нет

За неделю до нового года друг написал, что заболел пневмонией. На ногах перенес грипп, отхватил осложнение. Все новогодье лечился. Сени прислал фотки с крещенской купели, где он сидит в проруби.
Это все, что мне нужно знать о мужчинах.
Поэтому я не замужем

Метки:

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com