September 1st, 2014

promo simplehead april 17, 2014 02:37 621
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

компромисс

Поругалась с мужем. Сижу на кухне. Обидно. Видеть его не хочу. Заходит, ставит три бутылки шампанского на стол со словами: "Будем пить, пока друг другу не понравимся" )))
орешек

мужики, поменяйтесь!

Идут два мужика. Впереди две женщины. Один другому и говорит:
- Смотри, вон слева моя жена, а справа-моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.
Второй говорит:
- Да нет же, справа моя жена, а слева-моя любовница, и действительно, я тебе скажу, очень неплохая любовница.
Некоторое время оба молча таращатся друг на друга, а потом-хором:
- Ведь могут же, когда захотят! . .
орешек

во всем свои плюсы

- Николай Николаевич, как вам не стыдно? Вы сорок лет прожили с женой, а теперь оставили её и женились на молодой!
- Да что вы понимаете! Со старой женой ночью измучаешься: то ей валидол подай, то капли, то форточку открой-закрой. Ужас! А с молодой как хорошо: вечером уйдёт, утром придёт и всю ночь спишь спокойно.
орешек

так и живу...

у меня совершенно дурацкая способность - вычленять в человеке - человека. Вот люди - из кожи вон лезут - создают себе образ, имидж, амплуа. А Белочка сядет, посмотрит, лапки на пузе сложит... И скажет себе: а все на самом деле вот так. И сколько бы потом интервью не читала, фильмов не смотрела, музыки не слушала, книг не читала... Все не столь важно. Есть какая-то суть - вдруг меня зацепившая... И держащая, как на аркане. И не сбежать. Хотя никогда - ни на йоту - эти далекие люди ближе мне не станут. И это даже не любовь, не фанатизм. Это привязанность. Сцепленность внутренняя - чем-то неясным, но железно общим...
орешек

это очень неудобно - увлекаться самой собой

вот так вот - только начнешь что-то открывать вокруг себя, восхищаться, записывать... Потом иссякнешь, заскучаешь, залезешь в собственные же записи - хотя бы прошлого года. И на тебя ушат твоих же искренних эмоций. Да так много. Да так щедро. Что время останавливается и летит одновременно. А ты опять - весь резонируешь мембраной и думаешь, что надо бы пересмотреть - все те тридцать пять прекрасных фильмов, что открыл для себя в прошлом году. А потом понимаешь, что Хаус еще не досмотрен. И от него отлепиться тоже не можешь. К тому же вчера днем еще - случайно глянув пару трагических серий из четвертого сезона - ты так же случайно отрыла пинком ноги дверь - в то, что казалось совсем забытым... А оказалось - таким живым...
для людей, которые постоянно бегают пустоты - полнота скрывается во всем.
орешек

в настоящем мужчине должен быть какой-нибудь недостаток

а ведь было-было то время, когда Белочка не смотрела отечественные фильмы. Практически совсем. Ну разве что те, что от совдепии остались. А че было особо смотреть-то? вот то ли у них в заграницах: бабы так бабы, мужики так мужики. А у нас чо? бригадиры одни какие-то... А вот щаз Белочка почти не смотрит иностранщину. Ну разве что актерский состав будет совсем уж блестящий, ну или хотя бы глаз радовать... Не нравятся мне их холеные мужики. В настоящем мужчине должен быть какой-нибудь недостаток - или ширинка растегнута или рукав в говне )))
орешек

и тут она подумала

почему есть кнопка - добавить в друзья. И нет кнопки - добавить во враги? Ведь это так прекрасно - быть в курсе дел твоих врагов. Друзей держи близко, а врагов еще ближе. Или стучишься к кому-нибудь и приходит уведомление: Рыжая Белка просит добавить ее во враги. Я даже знаю несколько человек с лету, к кому бы я с удовольствием записалась. А так - живу и не знаю, че там у врагов происходит. И не надо никаких черных списков. Просто кнопку поменять с мне нравится на мне не нравится. И под каждой новостью у человека будет два символа - похвалили и поругали. Круто.
орешек

кошмар и ужас...

я такой простой в эмоциональном плане человек, что я и реагирую на все вещи просто.
развязали войну - извольте ответить за это. За гибель тысяч людей - с обеих сторон.
а новости мне рассказывают: чтобы все это прекратить, надо зачинщиков по щеке потрепать и сказать - вы нехорошо поступили. А остальное, типа, все само сойдет на нет...
и только людей - больше нет - а боль останется. Теперь навсегда.