June 17th, 2014

свеча

бури мглою небо кроют...

Оригинал взят у prosto_belochka в бури мглою небо кроют...
есть такие периоды в моих журналах, которые я читать не могу.
не потому, что я сама себе не нравлюсь.
а потому что метания - зашкаливают. Я себе ощущаюсь огромными качелями-каруселями страстей. И до сих пор бошка кружится, когда я перечитываю. А ведь я это переживала.
ничего особенного со мной не происходило. Все это может произойти с кем угодно. Но погружение в некоторый эмоциональный многослойный пирог - вымораживает до сих пор. Эмоции - как формирующиеся планеты - сжимались до шарика. Иногда до очень маленького шарика... Некоторые уходили аж в какую-то черную дыру. Чтобы через годик-другой - выстрелить с силой ядра, заряженного в пушку.
именно потому, что я знаю, что произошло после - невозможно читать многое, что было до.
хотя это очень познавательно. Но это до сих пор очень эмоционально пинательно. Нет, я не о сожалениях пишу. Не о злости, обиде, непонимании чего-то.
это как бы - некоторое гиперпонимание того, что даже вот это все - очень сильное, очень написанное, даже если и в разнобой - все равно - ПУСТОЕ.
не важно - писала бы я все очень подробно или не написала бы ничего - все фигня. Кроме пчел. Но пчелы - тоже...
от этого смысл ускользает как-то совесем. От слова СОВСЕМ.

promo simplehead april 17, 2014 02:37 621
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
свеча

так и зовут

Приходит в детский садик новая воспитательница.
Детишки мелкие, года по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
- Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно как ресницы шуршат... И тут тихонько, чей-то робкий голосок:
- Жадина Говядина?
свеча

слово сдержал

В военкомате работает призывная комиссия. К военкому обращается один призывник и умоляет:
- Товарищ полковник, отстраните меня от армии, а я вам пять тысяч дам!
- Не обманешь? Хорошо, приходи сегодня на кладбище в два часа ночи с деньгами.
В назначенное время призывник пришел на кладбище и видит такую картину: сидит военком на кресте, весь голый, в руках гитара и песни поет.
Увидел призывника, слез с креста, взял деньги и говорит:
Collapse )
свеча

отстань!

Один предприниматель придумал, как можно хорошо заработать. Купил цистерну с пивом и отправился в пустыню: вот уж где в жаре да в безводье можно цены заламывать. Караваны идут один за другим, но все мимо. Чудеса! Hаконец, едет один на верблюде. Предприниматель к нему:
- Пиво! Холодное пиво!
А тот глянул и едет дальше. Торговец хватает его за ногу:
- Пиво! Холодное пиво! Hу чего ты на самом деле? Попробуй!
Верховой прикрыл ладонью глаза и заплакал:
- Отстань, назойливый мираж!
свеча

навеяно

в сериалах герои изрекают какую-нибудь мудрость, типа: близкие люди должны почаще разговаривать друг с другом, чтобы оставаться близкими людьми.
о-да, о-да...
именно.
вот у меня как с утра начинается внутренний диалог с самым близким человеком - собой, так хрен заткнешь его.
свеча

смысл

не знаю почему, но именно тот факт, что я пишу в сеть - дает мне какой-то дополнительный пинок.
пинок - написание текстов в сеть - палка о двух концах, конечно. Я остаюсь во всей своей ебанутости - как на ладони. Но меня это не останавливает.
потому что - амнезия - болезнь хорошеньких барышень. Так вот - это и моя болезнь.
переход из одних состояний в другие - нафиг стирает во мне память о самих состояниях.
и даже записи могут не напомнить мне - как это было.
а некоторые вещи помнить для меня очень важно.
для иммунитета.
свеча

в какой-то тысячный раз осознаю

что самое трудное для человека - меняться. Не просто что-то делать, а чего-то не делать... А меняться в своей сути. Мы каждый день меняемся (хотя бы физиологически - стареем). Но еще приобретаем какой-то жизненный опыт. Так вот - че бы я не приобретала - все, что попадает в суть меня - сутью моей перерабатывается всегда одинаково. Нет, результаты разные. Но я какой-то неизменный агрегат, который всегда готов... все в себе раскопать, все проанализировать, результаты сверить - сухой мизерный остаток - тоже заценить. И подумать: самое трудное для человека - меняться. Хотя бы меняться в том, чтобы не анализировать... Вдруг, проснешься однажды, а ты (хоп!) - реально совсем другой.
свеча

сиюминутное

дело в том, что человек - это такое существо, которое очень любит сиюминутную ситуацию распространять на всю свою жизнь. А так как помнит своей жизни немного, то на всю свою ближайшую жизнь.
и если вдруг лето не задалось с самого мая месяца - ощущение такое, будто бы вообще никогда не было на свете тепла. А только холод, дожди и ветер.
свеча

никто

может быть, это нормально - не жить в сети. Не вытаскивать то, что просится в лист, в полосу, в пост.
переживать спокойно внутри себя. И ничем ни с кем не делиться. И уж тем более не взваливать на себя функцию распространения информации. Никто же не рассказывает обо мне. Хотя все хвалят мои бусики, если вдруг я сама начинаю рассказывать не только о...
и ведь я сначала упираюсь до победного. Но потом мрзд смотрит на меня и говорит: знаешь, а если не ты, то никто.