February 6th, 2014

хвостик

как бегущая впереди паровоза событий

я часто переживаю их раньше, чем они происходят.
еще я часто наблюдаю одну тенденцию...
Я редко принимаю решения, которые продиктованы моей левой пяткой... Это скорее какое-то сканирование эфира...
А точно ли нам надо? Или лучше не надо? Причем - чем серьезнее надо принять решение, тем напряженнее начинается сканирование, восприятие всех деталей и мелочей.
И в итоге я выношу какой-то вердикт: а давай сделаем так. И когда человек делает по-своему и это очень сильно отличается от того, что я говорила, и это действительно - идет в разрез с моими ощущениями - то с человеком начинают происходить всякие неприятные разности.
Все была бы фигня - можно было бы меня обозвать девушкой, которая может сглазить человека.
Если бы не одно но - я точно так же - по другую сторону начинаю загибаться.
И все это работает до тех пор, пока меня с человеком держит связь. Его со мной, меня со всем окружающим миром.
Как только связь реально обрывается... Все прекращается.



***
Не знаете, что делать с упаковкой? куда продать макулатуру на территории Тюмени? Позвоните, и макулатуру вывезут по приятным для вас расценкам.
promo simplehead april 17, 2014 02:37 627
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
хвостик

я, наверное, большая уже...

и очень сильная...
а везет мне с маленькими и бестолковыми.
потому что я вообще всегда могла сказать - я люблю тебя.
если не вживую - то написать - уж точно.
но вот сказать - я люблю тебя - не любя - не могла.
ни будучи маленькой - бестолковой...
ни подрастая с каждым годом.
другой вопрос - что я, видимо, никогда никого не ощущала должным в своем чувстве.
и сама ничего не должна - кроме такого простого и недостижимого - я люблю тебя... И тем не менее такого возможного - я люблю тебя.



***
Компания ООО "Строитель" предлагает купить стальные двери собственного производства. Вам помогут подобрать входную дверь, которая гармонично впишется в интерьер городской квартиры или загородного дома: входные двери строитель йошкар-ола
орешек

Типпи Дегре

Оригинал взят у moroz_moros в Типпи Дегре
У Типпи Дегре (Tippi Degre), рожденной в Африке в семье французских фотографов, было очень необычное детство. Девочка выросла в африканской пустыне, где у нее развились теплые отношения со многими дикими животными, включая 28-летнего африканского слона по имени Абу, леопарда, львят, жирафов, страусов, мангустов, крокодилов, гепардов, гигантских лягушек и даже змей.





Collapse )
орешек

ввожу новую рубрику: имхо...

рубрика расшифровывается - имею мнение, хрен оспоришь.



почему решила ввести сие? надвигается олимпиада. Смотреть буду. Не уверена, что она мне будет нравиться. Поэтому спорить, ругать, отстаивать свое мнение - можно и нужно. Сколько влезет. (В отличие от рубрики - о вкусах не спорят).
первое же ощущение от олимпиады: факел гас, Плющенко таки поехал на нее, у баб-биатлонисток сняли сильную участницу. Это все не гуд. Это очень омрачает. Да.
орешек

о вкусах не спорят: кефир и булочки

если Белочка совсем обнищает, она все равно не будет унывать. Потому что на завтрак обед и ужин - она запросто может есть кефир и булочку. И мне хватает.
но булочки я просто люблю. В Тюмени нормальная такая выпечка. Особенно люблю простые домашние булочки, посыпанные сахаром. А еще у нас продают булочку "Брусничка" - с брусничным джемом. Сожрал и порядок.
а у вас в городе делают хорошую выпечку?
в Москве с этим как-то не так... Все какие-то навороты. А вот чтобы зашел в магазин, купил хлеба и насыпал себе в корзинку с десяток разных булочек - это я встречала редко.
все какие-то магазинчики при мини-пекарнях и цены соответствующие.
орешек

о вкусах не спорят: Белка и косметика

косметикой я не пользуюсь. Волосы крашу в красный цвет. И все. Декоративной косметики в доме не держу.
зато весь дом завален кремами. Хотя я их тоже терпеть не могу. Я люблю идеально чистую, сухую кожу. Без всего
как только я наношу на нее хоть что-то - меня это начинает раздражать.
я обладательница сухой кожи и кремами пользоваться просто необходимо.
что вынуждает меня идти на обман. Перед самым сном я мажусь кремом в большом количестве - руки, ноги... И быстренько стараюсь уснуть. Чтобы не думать о том, что я в нем вымазалась. )))
на лицо крем тоже не наношу. Максимум - умыться скрабом, чтобы снять шелушение, которое периодически появляется.
а для увлажнения использую воду из-под крана и иногда увлажняющий лосьон-тоник. Все.