December 5th, 2013

орешек

Белку и закадрить-то - практически невозможно...

она же сама - радиостанция. Какими шутками-прибаутками йуноши бы очаровывали меня, если я сама знаю все последние - и еще пару тыщ помню - из "свеженького" за последние 10 лет?
а если Белочка еще и в глубокой грусти, то и вовсе смысла нет...



Collapse )
promo simplehead april 17, 2014 02:37 621
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

однажды, человек посмотрел на меня...

заулыбался, а потом сказал: Юльк, ну шо ж ты впереди паровоза-то вечно...
Меня прям как по башке ударило... А я думаю, чего это я? такая странная который месяц? и вообще всю жизнь.
И вот надо же! Глянул человек и сказал.

Collapse )
орешек

бесчувственная Белка



положительные воспоминания часто начинают меня не просто раздражать, но даже вызывают какое-то неприятие...
то, что раньше нравилось - я имею в виду в человеке - потом, ну, допустим, после расставания или когда элементарно уходят чувства, начинает раздражать.
т.е. если раньше радовался каким-то обстоятельствам в жизни близкого человека, что вот так все у него, а не иначе, то со временем - хорошо если будет никак - а вот у меня часто бывает, что я начинаю раздражаться...
мол, вот ага - нашелся самый умный (веселый, удачливый, крутой...) И дело даже не в том, что я плохо начинаю относиться к человеку, а потому злопыхчю в его адрес - от несбывшихся надежд...
просто у меня анализатор начинает выдавать: почему, отчего и зачем в тот самый момент человек был самым таким из себя...
и если не просто чувства ушли, а был разрыв, который эти чувства не сохранил, а выдрал, мне кажется, вместе с чувствами с корнем выдираются и положительные эмоции. Нет и отрицательных, правда... Не остается ничего. Так - одни картинки. И понимание - что чем было...
А вот это - сильно раздражает. Это уже не опыт. Это пепел.
А я пепла не храню.
Или расти на нем что-то новое должно - или в топку - в дым, чтобы вообще ничего не было.

Подруга всегда говорила: мне иногда страшно, насколько ты безвозвратно расстаешься с людьми...
вот еще вчера - дышала человеком - его заботами, проблемами, а потом раз - и нет.
и ты уже вся в другом.

это не я расстаюсь так с людьми.
это судьба меня у них забирает, когда они говорят - не надо.
до тех пор, пока не сказали этого: не надо - я дышу...

а потом мне становится некогда из "ненадо" "надо" делать.
я лучше подышу чем-нибудь другим.
хотя память-то у меня не отшибает.
орешек

громче всего - молчание

иногда, я начинаю злиться на свою судьбу...
которая мне говорит:
- ну вот знаешь, Юлька - кричи не кричи - а люди слышат лишь ласковый шепот...
поэтому я иногда срываюсь на крик, потому что невыносимо молчать о своей любви...
но помню, что слышат люди даже не шепот - а молчание...
громче всего в таком молчании говорит стук моего сердца - я люблю тебя.

орешек

навеяно музыкой

и все же у мигрени есть одно сказочное свойство. Она закрывает тебя от восприятия внешнего мира. Практически от всего. Стеной. Я становлюсь невосприимчивой - хоть камни с неба пусть валятся, отцепитесь все от меня. Но! Если включить музыку - ту, которую можешь есть в мигрени - она не просто звучит... Она тебя перепахивает каждым звуком и каждым словом. Она становится настолько осязаемой, что кажется кристальной, прозрачной - будто бы каждое слово - это здание из смыслов, вся глубина - все просторы - все высоты - все как на ладони. Сидишь - как мешком ударенный. По щекам слезы текут. Ты, бл***, музыку слушаешь. А вернее - вдруг просекаешь до последнего удара сердца - одну песню. Например, в тысячный раз Легенду Цоя. Только в исполнении Земфиры...
потом она заканчивается. Ты возвращаешься из этого путешествия. На лбу испарина. С прибытием в наш мир, Белочка. Это у тебя мигрень просто.

орешек

навеяно музыкой

у любимой музыки есть опасность... включить любимое и ощутить - заезженность... заслушанность.
выученность наизусть всех любимых цеплялок...
но вот включаю свою любимую музыку - и...
пока цепляет...
так приятно, что еще пока цепляет...
включаю Пашку Кашкина и...
тембр, голос, как будто старый друг заглянул и спросил - привет, живая?
ну как обычно бывает со старыми друзьями.



и музыка.
странная у него музыка.
она вроде бы понятная - вот это, вот то, вот гитара, вот клавишные, вот ударные... вот даже пила!
но все равно она - другая!
эмоционально.
подите - отыщите прям ща на улице - эти эмоции...
а... ведь запросто - вышел в музыку и попал в весну
и...

нарисуй мне небо
на моем окне,
где бы солнце нежно
улыбалось мне...
чтоб раскаты грома
превращались в пенье птиц
чтоб не выходя из дома
мне не знать границ
я бы жил всю жизнь в молчанье
чтоб душою не кривить
чтобы не было печали
на губах моей ЛЮБВИ