?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1
00:12: астрономия за минуту
22:15: я сегодня гуляла с дяденькой одним
2
16:09: синдром второго клика...
3
14:56: от переизбытка информации...
19:28: ыыыыыы...
4
19:24: два анекдота про жену
5
20:34: капризы погоды
20:55: иногда я так радуюсь, что
21:37: словотворчество
23:53: ура!
6
13:06: позитивное
15:02: мне не нравятся
17:22: тяжеловато по размеру, но интересно
22:20: френдотек
7
10:52: утреннее
11:52: нежное
13:01: чесныя пионэрскае
13:26: улыбнуло
14:05: не понимаю
14:35: таю, так красиво!
18:59: не верится
8
14:00: замечательное утро
14:29: новые технологии
14:43: ох, уж эти задания!
14:44: ничо не поняла... - 9 комментариев
17:30: вот уж действительно
18:57: обучательное... но в подарочек на день рождения
19:06: ух-ты! прикольно...
19:38: а у вас есть? - 1 комментарий
21:25: разомнитесь косточки...
9
00:17: во-во!
00:43: неутешительное - 2 комментария
01:17: тряхнув головой...
11:51: клево!
14:56: мысли пункера из бункера... - 2 комментария
16:13: используйте старые джинсы по-новому!
16:24: ти-ши-на...
16:30: а! еще причина...
16:42: о мечте...
16:48: а! ну я понимаю...
20:37: ну вот...
21:06: забавное...
21:40: о зависти
22:51: вопросы-вопросы... - 14 комментариев
23:27: еще о детстве...
23:50: и маленькая радось
10
12:49: о телевизоре...
13:32: утро утру рознь...
13:43: о мифах и реальности...
14:34: об эталонах красоты - 1 комментарий
14:41: о! это же идея фрактала в действии... - 3 комментария
16:04: новости и жизнь...
16:11: мелкий! - 1 комментарий
16:50: неисякаемая любовь человека к драконам - 3 комментария
19:49: игры разума
22:21: человек создан для счастья, как птица - для полета
11
18:37: это просто какой-то армагедон
19:27: Бен! Эта Данила!
21:10: только сейчас до меня дошло!
21:28: и холодно, и голодно... - 22 комментария
12
01:00: ин янь
16:56: состояние - офигительное
13
00:03: чего-то новенькое...
00:09: о монстрах...
02:40: я
02:48: о решениях
04:00: о страхе и любви...
17:11: да все фигня...
17:24: кто бы сомневался?
17:30: да! я красивая как ни крути! - 4 комментария
18:21: че-та как-то не по себе...
23:18: подумалось...
14
00:00: вот, нашла...
11:32: частенько встречаю эту версию
15:56: заинтересовало
16:13: перемены
16:24: программа-минимум на сегодня
19:43: задача-минимум первая выполнена
20:58: тактильность... - 2 комментария
22:45: в ручной работе
15
00:13: шок и немного каментов
02:45: о фотографах и фотографии...
03:27: я
13:49: Господи!
15:03: чего-чего там в шоколаде-то содержится?
15:36: с каким же удовольствием - 1 комментарий
17:53: люди в сибири настолько суровые
17:59: и впрямь
18:58: собаки
20:57: расширяю сознание...
22:01: а вы хотите писать стихи???
22:32: антикризисное украшение...
23:52: патриотическое
16
00:56: мотодевачковое
14:06: тепло...
15:02: сибирские мужики так суровы...
16:53: )
19:19: но как же это несправедливо!
21:28: кризисное лошадко
17
00:57: о прынцах
19:01: сибирские мужики так суровы!
18
13:19: письмо
17:50: а еще хочу научиться делать вязаные игрушки!
18:48: собственно вот - сплела и показываю
19:19: выводим в топ!
20:54: цитатко
19
01:28: о вопросах и интерактиве... - 1 комментарий
20
17:27: рада - 1 комментарий
18:11: о задумчивости
18:15: о статистике в жж
19:55: о пристрастиях...
21:04: Винни-Пух и день забот - 3 комментария
21:29: и все-таки весна!
22:45: по следам последних событий
21
13:49: ыыыыыыы, кису жалко!
14:33: про испрос советов в жж... - 1 комментарий
17:13: ручное деланье - восстанавливает гармонию
18:47: есть я в друзьях у одного жж...
19:55: боян - 3 комментария
20:37: о сбыче мечт... - 1 комментарий
21:31: я, как большая привереда...
22:25: да, я абориген...
23:04: нравится!
22
01:30: а чо? - 1 комментарий
12:53: а болтать-то мне когда? - 1 комментарий
13:29: под кружку чая...
13:45: о моей малой родине
15:02: как ветра весенние...
19:03: девачковое
20:57: о спорном... - 1 комментарий
21:10: да уж, чего тут изобретать???
21:12: вчерась, хотя и поздно...
22:24: а вот хочу я рассказать о золотой рыбке...
22:41: увлекаясь бисероплетением...
23:46: кто в теме, тот поймет... - 3 комментария
23
01:51: о музыке...
12:18: утреннее...
13:07: чайное...
15:50: все, что вы хотели знать обо мне - 3 комментария
16:45: поставила дрова для мыши
18:34: ну, раз уж я рассказала о гипотонии...
24
13:07: жизнь девочки в шкафчике
15:11: покрываясь коркой зависти...
16:41: да сирано во всем он виноват...
17:50: о любимой музыке...
21:26: не понимаю - 7 комментариев
23:32: позапрошлая зима
23:47: такое хочется выложить...
25
02:43: да, смешная фотка - 1 комментарий
23:46: выходной
26
00:51: кстати, да!
13:20: сложная конструкция
22:07: и снова - выходное...
22:20: о мышах...
22:33: милому на заметку
22:41: ры-дай-ю!!!!
23:19: погиб или не погиб?
23:23: предостережение всем флудерам... - 3 комментария
27
01:03: вечернее...
11:23: продолжаю тему... - 1 комментарий
12:01: вот как бывает... - 1 комментарий
28
17:18: сибирские родители так суровы...
17:30: поиски... - 5 комментариев
29
18:29: я купила гламурный телефон
30
00:05: я даже не знаю, как это формулировать... - 1 комментарий
02:21: нет, я уникальна, да... - 1 комментарий

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com