?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 12, 2005

Муторно с утра...

И я кричу: послушай!
И я гоню волну,
Спасите наши души!
Вечная любовь опять идет ко дну. (с)

Дайте мне руку - нынче не просто
Ходить на мысочках по чистому воздуху
В метре от прокаженной земли...(с)

И И-т плохо работает. Даже комменты оставлять сложно.

И спать сидя неудобно. А лежа - плохо получается.

Выходит - утро не с той ноги...
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…

О! первый диалог в Аське?

С кем треплюсь - пока не поняла.
А - с сеструхой. Хорошо- хорошо.
Скоко теперь может И-та лететь...
Пора уж на работенку устраиваться...
Скоро снова себя пиарить буду...
Готовьтесь.

Аська уже выполнила каку-то ошибку и выкинула меня на обочину...
А так всегда. А еще на рыбалку меня возьмите - не пожалеете...
Давай узнаем о тебе...
Имя / Username .
Ты русалка
Ты живешь в пустыне
Твой цвет голубой
Твоя стихия эфир
Твое оружие топор
Проверенных: 38


Твой ДЕВИЗ!
Имя / Username .
=> МЫ ВСЕ УМРЁМ!
Проверенных: 110


Какой ты френд?
Имя / Username .
Твои френды пошли вешаться
кто ты для них теща
Какой ты френд НИКАКОЙ!
Проверенных: 5872
©mari_hyana WhiteStork's Quiz


Это правда?
Когда-то - зимой, когда каждую неделю жила по режиму: дом - офис, было странно даже подумать, что может быть лето, потом осень. Потом можно будет съездить по грибы, али просто побродить по лесу. Как оно обычно бывает.
И что?
Приходит письмо от сеструхи. Они там на фотках валяются в опятах. Обзавидоваться!
А я сегодня уже не хочу в осенний лес. Тупо сижу и набираю тексты.
Настроение ровное, но странное какое-то. Обычно я не так часто попадаю не по тем клавишам.
А тут - точно знаю, что правильно лечу. А смотрю на монитор - фиг. Херня набрана.
Это даже не рассеянность, это дисграфия какая-то.

Зато наконец-то разобралась с аськой: мой номер - 259-723-294.
Токо в И-те я часто, но недолго. Поэтому... С общением сложно...

А с сеструхой проще стало общаться, чем по мылу. Долго сомневалась - ставить аську, али нет. Теперь не жалею, хотя она болтается теперь по монитору, много где мешается. Забываю закрывать. Но зато - первый мой подвиг. Рада за себя.

Блин, ну почему я беру себе в голову мысли, на которые все равно не знаю ответов! И вряд ли узнаю. А думаю, думаю. Зачем?
Правильно Немиров писал в выходные, про навязчивые идеи.
(Если что-то есть по делу, мысли!, шлите СМС!)

А еще. Нравятся мне "Гости из будущего"
И клип про мужика и бабу в лесу.
И вообще. Польна - талантище...
Хотя по-женски очень...
(Тем, кто попсу не воспринимает, можно не обращать внимания.)

Класс!

Теперь мой распорядок: почта, живой журнал, аська.
Все проверила, все почитала. Всем написала. До встречи!
Вот и песня классная по радио.
Сегодня изменяю всем! Слушаю Хит-FM!
Очень нравится...
Хочет соединяет. Не хочет - пошла нахер говорит.
Гы...
Из Аськи периодически вылетаю.
Простите...

Еще немного про Аську...

Вот и добралась же до бесплатного...
Эт же попробуйте заткните девушку.
Э!
Скоро все будут нахер посылать...
Эт вы меня еще не знаете!!!!

Цитата...

Дом-2.
У меня недостаток приятных слов.
Рассказывайте...

(И не придет ни одного коммента. Ибо запрещенный прием, как мне кажется...)

Если кому-то хочется рассказать. Приятных. Слов. Рассказывайте...

Гы...

P.S. Мат тоже принимается...

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com