?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 10, 2005

А вот детский вопрос.

Растолкуйте теперь, что делать с аськой?
Я зарегистрировалась.
Теперь тупо смотрю на квадратик.

Ответы типа, жми суда! мне не подходят.
Дайте ссылку, где подробно почитать можно в И-те.
Ибо совсем тупой пользователь ПК...
Очень люблю ходить покупать диски для компа.
Заходишь так в магазинчик, подвальчик, в общем - где дядьки с дисками сидят...
У меня на роже сразу улыбка такая, странная появляется. Мол, ща - этот продвинутый лузер...
В общем вам покажет.
Они меня за версту чуят!
И ведь начинают показывать, объяснять... Гы...
А потом и вырваться-то от них сложно. Ведь мне все интересно.
А это зачем, а это для чего. (Все одно, что мало что понимаю...)
А они и рады стараться. Дядьки-то. Я ж улыбаюсь при этом в 32 зуба и снова чего-то спрашиваю.
Дык, и не один подтягивается, а пара-тройка. Ну как тут устоять и не купить диск (хотя собиралась брать напрокат, потому как со всего диска всего одна прога и нужна)! И уходить-то не хочется. Продавцы-то - мужики, блин... Да все (о, слабость моя) компьютерщики... Гы...

В общем, когда совсем скучно станет, пойду снова за прогами для компа. Захватывает.

На бульваре резко поубавилось народу. Никто не целуется. И вообще. Токо мороженщицы упорно впаривают мороженое.
Гы... Я тоже сожрала. Ибо не холодно на улице, хотя и пасмурно. Вот что погода с настроением людей делает!

А еще из вчерашнего немного.
Осень, вымытая дождем брусчатка, листья желтые, редкие фантики и еще кой-какой мусор. И большие кучи дерьма! (Лошади гуляют у нас по тротуарам, че непонятного?) Идешь по блестящему тротуару и перепрыгиваешь через них. Вот такой он, уездный город - Тюмень! Почти деревня...
Все быстро вспомнили популярную пословицу про наш город!
Интернет в субботу работает просто гадко!!!
Лучше вообще в него не ходить.
Что бы не делала - все с матом.
Ну как жить-то дальше?
Может это я сегодня не стой ноги встала?
Буду в Аське разбираться. Пошло все...
Али как он там называется.
Сидит думает. Че? у мя И-та то прорвы че-ли.
Чтобы смотреть на твои фишечки. Синенькие, которые ты не грузишь...
А?

Лютую уже...

И на этом все умерло...

Процесс не пошел. С диким криком, как обычно, комп сказал... Гы... Не идет процесс-то.
Ну нахер! Ночью попробую. Когда И-т посвободеней будет. Мож полетит?

А ведь каркала вчера.

Что в жж я и Немиров.
Вот она моя френдлента.
Удачи всем отдыхающим, а я пошла обедать, кошку кормить и работать усаживаться.

Привет всем!
Без Интернета и телефона.
Сидишь себе на даче месяцами. Раз в неделю в город позвонишь - скажешь - живы все и замечательно.
А сегодня, куда ни звоню - все молчок. Уж все с сотовыми: мама и папа, оба. Ма позвонила днем - сказала - ночевать остаются на даче.
Замечательно сказала я - токо я ща занята, сижу в И-те. Если че еще надо сказать - говори... Она - неа, не надо. Ну пока, пока.
А теперь вот решила я узнать, как им там на даче отдыхается. А там молчок...

Проверяю почту - тоже молчок.

Пытаюсь зарядить Аську - тоже облом.

Сегодня че - магнитные бури?
Наверное, так жить нельзя.
Ну почему?
Почему? почему?
Для меня нет ничего сейчас важнее, чем жить на берегу океана.
Ощущать дыхание влажного, соленого ветра.
Каждый день. Как только просыпаюсь. И во сне не отключаться.
Замирать от этого в жутком страхе.
Так страшно бывает, наверное, только на войне, когда кажется, что всегда можно умереть. В любую минуту.
А мне что - неужели кажется, что вот-вот все закончится.
Что я не буду больше жить на этом берегу.
Так - это скорее свобода.
Океан - разный. Он ласковый, он грозный. Но он - океан! И жить на его берегу - это невероятно.
А быть мокрым, а уметь плавать - это вообще из области фантастики.
Но разве можно жить рядом с океаном, не умея плавать - только тонуть.
Я боюсь, что плавать-то как раз я и не умею.
И кричать о том, что я не умею плавать - уже поздно!
И бежать с берега без оглядки уже не могу...

Просто так получается...

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com