August 16th, 2005

орешек

От нефиг делать читаю журнал MAXIM.

Умиляет...
Своей простотой и доходчивостью.
Своей инструктивностью.
Можно не думать над многими вещами.
А просто читать...

Дальше без комментариев...

Мы упростили самую сложную книгу о сексе

Шаг 1. Погаси огни в доме, сними одежды и останься нагим, как
в тот день, когда ты пришел в этот мир.

Шаг 2. Положи обнаженную на ложе любви, укрой ее покрывалами,
нежно раздвинь ее лотосовые бедра. Будь нетерпелив, как
положено мужу.

Шаг 3. Ляг сверху, впусти лингам в йони. Начинай двигаться,
увеличь темп. Достигни вершины наслаждения молча и быстро.
Опустись на ложе, истомленный от страсти, и позволь сну
забрать твой дух.

Шаг 4. Проснись и с аппетитом позавтракай.

АЛЕКСАНДР ЗАИЦ

Женщина может хотеть секса.
Женщина может хотеть секса с мужчиной, которого она не любит.
Женщина может заниматься сексом с мужчиной, с которым она не
хочет заниматься сексом — только потому, что ей нечем больше
развлечься этим вечером.
Женщина может жить с мужчиной, которого она не любит и с
которым она не хочет заниматься сексом — просто так.
Потому что пока ничего другого, более интересного, под рукой
нет. То есть что женщины в вопросах секса очень мало
отличаются от мужчин. А следовательно, этот изменчивый,
ненадежный мир стал еще более ненадежным.

МАРТА ШУСТЕР
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
орешек

Эмир Кустурица. Жизнь как чудо

Вчера смотрела кино...
Комп есть, проигрыватель DVD есть. Желания смотреть фильмы с компа не было...
Да и сейчас нет особого, разве что, если фильм хороший.

Про чудо...
Вроде все так незатейливо, но так красиво, так легко смотрится, но до мурашек по коже...
Прокручиваешь снова сцены и кадры фильма и диву даешься, как просто, но скоко смысла...
Нытье свое абсурдом ощущать начинаешь...
А там война, любовь, бытовуха, юмор и многогранность в такой лаконичной форме...
И саундтрек такой душевный. Фольклорный...

Вот так и отзывается сегодня, маленькими диалогами:

- И еще он сказал, что через неделю позвонит...
- Но не позвонил.
- Я думаю ему помешали это сделать неотложные дела. Он ведь занятой человек...
...
- Должен был в прошлый понедельник позвонить.
- Позвонит, не бойся.
- Позвонит? уже больше недели прошло.
- У тебя терпения не хватает подождать? Да? Какой сегодня день? Суббота. Позвонит он на днях.
- На днях? Был бы я нужен, он бы звонил мне по пять раз в день.
- Ты что плачешь?
- Не плачу.
- А мне кажется плачешь.
- Значит, ты слепой.
- Плачешь.
...

И мужик, и осел на рельсах - оба от любви и отчаянья...
И вечная аннакаренина...
орешек

Гы...

Зафрендила nemiroff!!!
Экие посты теперь будут в моей френдленте!
Все не перечитаешь.
Не френдила раньше, потому как в других жж попадался часто, потому была в курсе.
Но захотелось своего (гы...) Немирова...
орешек

Ндя... Лето, Тараскуль, скейт - это нечто.

Если ко всему этому еще и меня прикрутить...
То.
Час катания на скейте вышел мне левым боком. Отбила со всей дури об брусчатку. С высоты своего роста навернулась так, что аж искры из глаз посыпались. Все органы с левой стороны на миг переместились направо.
Вставала минут пять. Потому как ржала до слез. Наконец-то, наконец-то! Еще немного и мозги нафиг вылетят.
Но кататься стала медленнее и осторожнее.
Через час стала уже кататься по прямой, а не вправо или влево. И дистанции стали достаточно протяженными - а не два шага, кувырок через голову...

Потом скейт отдала и предалась полнейшей расслабухе. Хоть и чуть зеленоватое озеро, но сосновый лес, куча всяких каких-то маленьких качелек, больших качелек, лавочек таких, лавочек этаких, гномы, медведи и тишина и простор и ...
Даже не знаю... чего еще!

До автобуса расслабуха не отпускала. Гармонично там как-то. Даже напрягаться не надо, чего поделать. Можно пообщаться с кем угодно. Все какие-то такие же расслабленные. И с полпинка организуются маленькие компашки, компашки побольше, дуэты...
Оркестр можно послушать. Оркестр перестал играть, все кушать пошли, а мы, как приезжие, могли насладиться вообще полной тишиной. Лес, воздух, даже жары не ощущали.

Ща уже сама себе завидую. Потому как приехала в город и задохнулась от жары...

Но я по нему уже соскучилась...

P.S. Первый раз на скейте каталась. Были попытки только встать. Попытки самой собой резко пресекались. Но сегодня на него прибило. И был сделан выбор - кататься! Первый час после катания было даже непривычно ходить просто ногами...