?

Log in

No account? Create an account

Июль, 27, 2005

Полжизни живу... слушаю... рыдаю...
Песня была совершенно неожиданно подарена на Новый год...
И все равно - рыдаю...

Come undone

Mine, immaculate dream made breath and skin
I've been waiting for you
Signed, with a home tattoo,
Happy birthday to you was created for you

Сan't ever keep from falling apart
At the seams
Can't I believe you're taking my heart?
To pieces

Oh, it'll take a little time,
might take a little crime
to come undone now

We'll try to stay blind
to the hope and fear outside
Hey child, stay wilder than the wind
And blow me in to cry

Who do you need, who do you love
When you come undone

Words, playing me deja vu
Like a radio tune I swear I've heard before
Chill, is it something real
Or the magic I'm feeding off your fingers

Can't ever keep from falling apart
At the seams
Can I believe you're taking my heart
To pieces

Lost, in a snow filled sky, we'll make it alright
To come undone now

БИОРИТМЫ для infosimplehead, на 26 июля 2005:

    ▕▇▏↗  Физический (супер!)
    ▕▄▏↗  Эмоциональный (чуть выше нуля)
    ▕▁▏↗  Интеллектуальный (чуть теплится)
    ▕▄▏↗  Общее состояние (весьма неплохое)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Напоите чаем infolaserene

info
Токо ночь - это семь утра. А звук - это огромная такая круглая полосатая херня, которая летала у окна, билась в стекло и жаждала свободы.
Очень мне эта херня напомнила шарик Би-лайна. Пришлось вставать, ловить эту мерзкую жужжалку, и благосклонно так выпускать с болкона. А жало у нее - мало не покажется...
И снова спать.
Пока засыпала подумала. Почему, когда я напиваюсь и меня тянет песню спеть, я пою ерунду всякую.
Есть же у мя и любимые песни. А вот они тода в бошку не лезут.
А я бы хотела петь любимые песни. Например такие:

Хвост.

Спой мне лебедь, птица белая,
Как его я люблю.
Спой мне птица, лебедь белая,
Как его я люблю.
Улетел он птицей-лебедем,
Кого я так люблю.
Белым снегом, белым лебедем,
Кого я так люблю.
Кони-лебеди под парусом,
Над волнами луна.
Вот летят они под парусом,
А над ними луна.
Конь летел, как птица палая,
В далекую страну.
Улетела птица радости
В далекую страну.
Конь унес любимого в далекую страну,
Милого-любимого в далекую страну.
Шлем его серебряный, далекий как луна.
Белая безмолвная холодная луна.
Только б знала птица белая,
Как его я люблю.
Только б пела птица белая,
Как его я люблю
Ну так пой мне птица белая,
Как я его люблю
Вечно пой мне птица белая,
Как я его люблю
Конь унес любимого в далекую страну.

Новый мой прикол...

Хлеб с маслом. По желанию еще сахарку.
Последний раз с этого прикалывалась еще в детском саду.
А зимой, сидя в столице, средь ее всякошнего изобилия, прикололись мы с сестрой и ее другом по бутерам с маслом и малиновым конфитюром. Это была песня. Сожрали батон и банку конфитюра. Были счастливы.

Позавтракала - вкусно! А по телеку "Гардемарины". Класс! Фильм, который со мной сосуществует. Я его знаю посекундно. Все песни, все реплики, все цыганочки с выходом.

Все хочу в жж написать о своем самом большом недостатке. Жру лежа! Т.е. вообще не ем на кухне. Тащу все в свою комнату, жру на своем диване. Крошки - пофиг, чай пролить - тоже пофиг. Хорошо хоть я супы не люблю, а то неудобно тарелку с супом на диван мостить и самой рядом моститься.

Вот такое ПОЧТИ счастливое утро...

Интересно, а сколько сейчас градусов за окном?

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com