?

Log in

No account? Create an account

Июль, 19, 2005

Недельку назад хотела каждый день писать по любимой песенке...
Каждый день чего-то не пишется...
А сегодня записалась Зяма...
Я эту песню последние пару месячишков аж до дыр протерла.
Особенно вторая строка нравится.

Зяма...
Я ухожу, оставляя горы окурков,
Километры дней, миллионы придурков,
Литры крови, подаренной или потерянной.
Оставляю друзей - тех, что наполовину,
Себя на радиоволнах, коротких и длинных,
Осчастливленных мною и обиженных мною.

Терзает ночь мои опухшие веки,
Я ничего-ничего об этом не помню,
Моя любовь осталась в 20 веке.
И снова ночь, стрела отравлена ядом,
Я никогда-никогда тебя не оставлю,
Ты полежи со мною неслышно рядом.

Я ухожу, оставляя причины для споров,
Мою смешную собаку, мой любимый город
Недокуренный план, гигабайт фотографий.
Оставляю мечту, может кто-то захочет,
Три тетради сомнений моим неровным почерком,
Деньги в банке и многих себе подобных.

А еще у Зямы песня есть - Жужа называется. У мя так компьютер зовут...
promo simplehead april 17, 2014 02:37 614
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дикая Рыжая Белка. Я много пишу. Интересно пишу. это мой дайджест-журнал. Завела я его в далеком 2005 году. С тех пор заводила еще несколько, вела разные. на сегодняшний день - в этом журнале собраны все мои направления: мои украшения из бисера, мои увлечения (музыкой,…
А ведь еще днем говорила, что не буду ничего писать. Задрало...
Я всегда себя ловлю на действиях от противного...

Например, мой гипертрофированный эгоизм выражается, как мне сегодня подметили, в постоянном надуманном самоуничижении. Видимо, даже я сама от себя устаю порой. Хочется побыть совсем уже в говно, что называется... А то начнется звездная болезнь, что ли...

А еще подумалось... Как я год назад жила без компа дома, как полгода назад - без мобилы, два месяца назад - без жж, еще две недели назад - без цифровика?..

Не понимаю...
Не жила - существовала...

Токо вот Зяминой краткости и лаконичности все ж завидую...

Песнь еще одна...

Плачь, я не откликнусь...
В этой квартире холодно слишком...
В эти минуты падает небо...
Так и оставим...
Боль тем и полезна,
Что заставляет двигаться дальше...
Мне б твои мысли,
Я б свои песни...
Просто представим...

Пусть ты не случился...
Я не жалею...
Я привыкаю...
Рыбы и змеи...
Сколько их будет...
В этом романе...
Грусть и сигареты,
Что может лучше,
Лучше чем это...
Я на диване...
Небо в кармане...
Так и оставим...

Паранойя... Я понимаю...

Но просто ковыряю нефть в компе, поэтому играет Зяма, а я о Зяме пишу...

Была поражена количеством слов в песне...
Опять же лаконичностью: смысловым узором, настолько тонко вплетенным в музыкальный...
А больше и не скажешь...

Зяма:
Какая красота, дождь идет, я одна, на тротуарах пузыри, я считаю их, я не знаю вас больше...

Вот и не выкинешь ни слова из песни, ни песни...

А настроение напоминает мульт про Масяню, где у нее депресняк случился и она на Неву на велике уехала песню петь...
На протяжении последнего месяца слушаю троих: Земфиру, Трофима, Дельфина.

Лаконичный вкус. Вернее, даже ограниченный. Просто были периоды, когда слушала море музыки, всякой разной. А в детстве вообще был период информационного голода, когда одновременно отслеживала радиоэфир, плюс к этому шел телек, который я все время по каналам щелкала. И в таких условиях я еще и уроки умудрялась делать. Ну качество сделанных уроков, конечно, было далеко от совершенства... Но зато музыку ела всякую, какая на язык попадала.

А теперь не могу поглощать столько информации одновременно. А с поэзией и прозой, т.е. с художественной литературой - вообще беда. Т.е. чужие тексты во мне не живут. Они тихо дохнут... Даже если мне очень нравится произведение, я его просто ассимилирую, т.е. усваиваю, обмозговав, превратив, может быть, и в извращенном виде, в свои мысли. Исключив чужое авторство. И хрен я потом докажу хотя бы самой себе, что мысля была подленько слизана у кого-то. А если этого не происходит, если чужой литературный опыт не становится моим, хотя бы в качестве мыслей для диалога - то автор и его произведение перестают жить в моей вселенной. Нет и не надо... И хрен докажешь мне их историческую и культурную, и даже художественную ценность. Они для меня не актуальны, значить их неть. Нет и все тут... Пока меня, вдруг, может быть, не пробьет. И я не открою их заново.

К чему вся эта бодяга... Да к тому, что последнее время, с того момента, как сжевала "Хроники заводной птицы", занимаюсь исключительно самоедением... Т.е. музыкой и своей реакцией на нее, фильмами - своей вялой реакцией на них, окружающей средой - своей бурной реакцией на нее.

Когда же что-нибудь изменится?.. Ведь, это все равно какое-то тупиковое направление...
Не, не дописала... Но уже нет сил...
Скажу просто... Радости меньше не стало...
Наверное, ее даже больше с каждым днем...
Только она становится сложнее, что ли. В ней появляются различные узоры...
Появляется гармония и дисгармония от ощущения этой радости...
Хотя и как оно мне все это выйдет? Тоже вопрос...
Ибо, за двумя днями маниакального психоза обычно могут идти недели эмоциональных провалов...
Просто плохого настроения, али вообще депресняка...
Но пока - хрен всем... Я буду зубами выгрызать ту гармонию, в которой пребываю...
И не сдамся до последнего... Хоть сдохну потом... Но сейчас она вся МОЯ!!!

Гы-ыы-ыы...

Проснулась, залезла, как обычно, в комп... Утренний такой залаз: почту проверить, письма написать... И обалдела... 14 записей в жж за день... Надо как-то меньше чай зеленый глушить кружками. Слишком тонизирует...
Но не тут-то было. В бошке опять в очередь(!), наперегонки полезли мысли и ощущения...
Надо написать. Как-то странно. Ведь пишу для себя. Даже не задумываясь, чем это может мне выйти...

Спала сегодня наредкость крепко. Какая там бессонница?! Называется, пошло все в ж... И сны валились в одну кучу... Казались во сне такими интересными, а проснулась - нифига не интересно, и даже почти ничего не запомнила. Обычно сны запоминаются при нервном, неровном сне. Когда человек часто просыпается...

Кажется вырабатывается устойчивый пофигизм... А че напрягаться-то? Ведь все есть так, как оно есть. И будет так же...
Я с этим ничего поделать не смогу.
Ответ пришел тут же! О как! Ну может поблуждал где-то с полчасика возле головы, но, сука, пришел... Не задержался...Читать дальше...Свернуть )
Некоторые жжисты мало меняются. Раньше они были просто людьми, а сейчас стали жжистами...

Раньше они свои телеги прогоняли изустно. А теперь прогоняют в журнале. Впрочем, как и я. Токо я все же ощущаю, что меняюсь. А некоторые жжисты, несмотря на то, что стали жжистами, пишут то, что прогоняли раньше. И не меняться - это их полное право...

Но я хотела написать не об этом. Ща...

Я хотела написать, конечно, о себе... Ведь ни о ком другом писать не могу. Даже если я пишу еще о ком-то, не надо обольщаться - это все равно о себе...Читать дальше...Свернуть )
Пиздец... Одно слово.
Мама с папой приехала с дачи. Решили поинтересоваться...Читать дальше...Свернуть )
Вот, вроде, нормально... Но я же предупреждала, что после манички будет весь остальной расколбас...
Сижу и чувствую - расколбас пожаловал в гости.
Ну и замечательно... А то я была бы не я, если бы все было по-другому...
Теперь буду отсыхать хотя бы парочку деньков. Хотя это даже и объяснить трудно... Че такое. Просто накрывает, а я и не рыпаюсь...
Ясность фразы поражает воображение... Пораженное воображение возмущается... Я, конечно, не человек, а так - баба... Но иногда в бошке все настолько ясно раскладывается, что просто... Даже слова подобрать не могу... Потому как баба...

А вообще-то я ушла. Задрал компьютер, пойду проветрюсь. Оч. надо... Дела все ж бывают и другие, окромя как в этом ящике сидеть.
Чао!

Прямо перед уходом...

Земфира все же цепляет сильнее. Сегодня с утра крутится в компе Сурганова со своим "Неужели не я?". Ни одного коммента, кроме этого не рождается. Хотя, романтична, но как-то по-другому. Не по-моему...

Тишина...

Кажется, маньяки отпустили...
Ну это, конечно, похоже на меня - что сначала очень много пишу...
А потом - тишина...
Я не могу объяснить почему.

Но я не падаю духом. Просто наслаждаюсь этой тишиной.

А че - прикольно...

Решила посмотреть френдленды взаимных френдов. Ну, много чего интересного попасться может. И охренела просто... От обилия себя.
Ну, иногда даже сиреневого цвета. Красиво.
Эх, эгоизм - проЦВЕТает...

Profile

орешек
simplehead
Дикая Рыжая Белка

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com