Дикая Рыжая Белка (simplehead) wrote,
Дикая Рыжая Белка
simplehead

Из последних впечатлений...

Очень люблю ходить покупать диски для компа.
Заходишь так в магазинчик, подвальчик, в общем - где дядьки с дисками сидят...
У меня на роже сразу улыбка такая, странная появляется. Мол, ща - этот продвинутый лузер...
В общем вам покажет.
Они меня за версту чуят!
И ведь начинают показывать, объяснять... Гы...
А потом и вырваться-то от них сложно. Ведь мне все интересно.
А это зачем, а это для чего. (Все одно, что мало что понимаю...)
А они и рады стараться. Дядьки-то. Я ж улыбаюсь при этом в 32 зуба и снова чего-то спрашиваю.
Дык, и не один подтягивается, а пара-тройка. Ну как тут устоять и не купить диск (хотя собиралась брать напрокат, потому как со всего диска всего одна прога и нужна)! И уходить-то не хочется. Продавцы-то - мужики, блин... Да все (о, слабость моя) компьютерщики... Гы...

В общем, когда совсем скучно станет, пойду снова за прогами для компа. Захватывает.

На бульваре резко поубавилось народу. Никто не целуется. И вообще. Токо мороженщицы упорно впаривают мороженое.
Гы... Я тоже сожрала. Ибо не холодно на улице, хотя и пасмурно. Вот что погода с настроением людей делает!

А еще из вчерашнего немного.
Осень, вымытая дождем брусчатка, листья желтые, редкие фантики и еще кой-какой мусор. И большие кучи дерьма! (Лошади гуляют у нас по тротуарам, че непонятного?) Идешь по блестящему тротуару и перепрыгиваешь через них. Вот такой он, уездный город - Тюмень! Почти деревня...
Все быстро вспомнили популярную пословицу про наш город!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments